Завод МАЗ представил электробус с водительским местом за передней осью

Внешне такой автобус выглядит очень необычно.

Комментировать
Поделиться:
Завод МАЗ представил электробус с водительским местом за передней осью
Минский автозавод представил свой новый электробус. Премьера прошла в Санкт-Петербурге в рамках Международного транспортного фестиваля. Модель получила название МАЗ 271E01 и запомнилась очень необычной внешностью.

Главная особенность – водительское место расположено за передней осью, причем довольно далеко. На правой стороне кузова есть двойные двери для прохода в салон. Также есть одинарные двери, расположенные по двум сторонам автобуса.

Появились и некоторые технические подробности. В частности известно, что мощность составила 180 кВт. Представители завода утверждают, что во время разработки упор делался не только на экологию, но также и на комфорт пассажиров в салоне. Глядя на новый электробус, можно подумать, что это выставочный образец.

Однако в действительности он скоро появится на маршрутах в Санкт-Петербурге.


А тем временем были названы три самых необычных автобуса СССР. Однако для своих лет они удовлетворяли всем необходимым требованиям.

98 000 экземпляров Mini Cooper Hardtop и Mini Clubman могут самопроизвольно загореться

Пресс-служба британской компании Mini объявила о сервисной компании, которая коснется 98 000 экземпляров Mini Cooper Hardtop и Mini Clubman. Проблема заключается в том, что эти автомобили могут самопроизвольно загореться.

Компания Mini отозвала старые модели Cooper Hardtop и Clubman из-за потенциальной опасности возгорания. Отзывная компания затрагивает экземпляры модели Clubman, выпущенные с 2008 по 2014 год и Cooper Hardtop с 2007 по 2013 год, включая варианты Cooper S и John Cooper Works. Проблема связана с транспортными средствами, оснащенными люком на крыше, где значительные перепады температуры, такие как многократные циклы замораживания/оттаивания, могут повредить сливной шланг автомобиля.  Поврежденный шланг может ослабнуть и в конечном итоге отсоединиться от сливной трубы в передней стойке. В этом случае вода может попасть внутрь автомобиля. В США, где дорожные бригады используют большое количество дорожной соли в зимнее время, сочетание соли и воды может создать раствор электролита, который может контактировать с модулем управления пространством для ног (FCM) и со временем вызывать коррозию детали. Если это произойдет, это потенциально может привести к короткому замыканию, которое может привести к пожару. FCM управляет различными функциями освещения и стеклоподъемников в моделях Cooper Hardtop и Clubman. Mini уведомила своих дилеров об отзыве в этом месяце. Автопроизводитель начнет информировать владельцев затронутых данной проблемой автомобилей по почте 3 июля, при этом в письме владельцам будет предложено назначить встречу с авторизованным дилером Mini для бесплатного устранения проблемы. В настоящее время Mini разрабатывает решение этой проблемы. Это может быть не простое решение, учитывая, что это звучит как сложная проблема, которая может выходить за рамки замены проржавевшего FCM. Компания Mini выявила шесть инцидентов, которые могли быть связаны с проблемой, прежде чем использовать добровольный отзыв по соображениям безопасности. Инциденты произошли в период с сентября 2019 года по октябрь 2022 года с автомобилями, произведенными в период с 2010 по 2013 год. Все они были оборудованы солярием. Автопроизводитель не получил никакого отчета и не знает о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой. Не так давно, наше издание писало о том, что MINI анонсировала легкосплавные диски, сиденья и руль моделей следующего поколения. В сети показали рулевое колесо новых моделей британского бренда Mini.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+