Эскизы обновленного Volkswagen Golf 2025 намекают на скорое появление

Мировая премьера уже не за горами, учитывая, что немецкая марка опубликовала откровенные эскизы.

Комментировать
Поделиться:
Эскизы обновленного Volkswagen Golf 2025 намекают на скорое появление
 Volkswagen удивил автолюбителей в начале этого месяца на выставке CES в Лас-Вегасе, где представил Golf 2025 года. Хот-хэтч был тщательно замаскирован, но специалисты из Вольфсбурга показали интерьер с огромным экраном, прикрепленным к приборной панели.

 Глава отдела дизайна VW Андреас Миндт поделился в Instagram тизерами обычного Golf. Одновременно с этим короткий видеоролик, опубликованный автопроизводителем на YouTube, дает официальный взгляд на исполнение GTI. Независимо от того, говорим ли мы о стандартной модели или о хот-хэтче, «эволюционный» — лучшее слово для описания экстерьера автомобиля.

  Ожидается, что когда он дебютирует в ближайшие несколько дней, стандартный Golf сохранит механическую коробку передач. Однако исполнение GTI будет доступно во всем мире только с роботизированной коробкой передач DSG. 

Полноприводный R, скорее всего, откажется от педали сцепления. Это будет последнее обновление культового Golf в эпоху двигателей внутреннего сгорания.
 Ближе к концу десятилетия модель девятого поколения будет продаваться исключительно как электромобиль на архитектуре масштабируемой системной платформы VW Group. Его собираются производить в Вольфсбурге вместе с другими автомобилями на базе SSP.

volkswagen-golf-restyling-2024-i-primi-disegni.jpg

  Читайте также о том, что в КНР запустили сборку кроссовера Exeed Exlantix ET, который ждут в России.
19 Января, 2024 г.

KG Mobility анонсировал Torres и Torres EVX для европейского рынка

Torres будет доступен в версиях с ДВС и электрической силовой установкой. Электрическое исполнение оснащено электродвигателем мощностью 201 л.с.

 Компания KG Mobility, или KGM Motors, как ее будут называть в Великобритании, опубликовала подробную информацию о кроссоверах Torres и Torres EVX, которые она представит на местном рынке в ближайшие месяцы.  Torres с ДВС будет дешевле из двух моделей, хотя подробности о ценах еще не объявлены. Он оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 6 МКПП. Хотя автопроизводитель, ранее известный как SsangYong, не объявил характеристики этого двигателя для Torres. Для Korando он выдает 161 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Первоначально он будет продаваться в переднеприводной версии, но полноприводная модификация появится позже в этом году.  Покупатели также смогут приобрести Torres в электрическом исполнении, где он известен как EVX. В этой модификации используется аккумуляторная батарея емкостью 73,4 кВтч и электродвигатель мощностью 201 л.с. и 339 Нм. Мощность передается исключительно через передние колеса.  Автомобиль может проехать заявленные 462 км на одной зарядке. Кроссовер поддерживает возможности зарядки от автомобиля до нагрузки (V2L), чего нельзя сказать о многих других популярных электромобилях на рынке.  Визуально Torres и Torres EVX очень похожи, но электрическая версия имеет полностью переработанную переднюю панель со светодиодной полосой, уникальный дизайн бампера и уникальные фары. EVX также оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками.  В салоне обоих автомобилей установлен 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 12,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В стандартную комплектацию входит множество функций безопасности, таких как помощь в поддержании полосы движения, передние и задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение и камера заднего вида.   Читайте также о том, что в КНР запустили сборку кроссовера Exeed Exlantix ET, который ждут в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+