Ford представил новый раллийный пикап Ranger Raptor для ралли Дакар 2025 года

Новый раллийный автомобиль называют «воплощением духа Raptor».

Комментировать
Поделиться:
Ford представил новый раллийный пикап Ranger Raptor для ралли Дакар 2025 года
 Ford Performance занят выступлением на ралли Дакар 2024 года в Саудовской Аравии, но это не помешало бренду выпустить тизер с участием раллийного пикапа следующего поколения. Специально подготовленный Raptor будет готов к самым жестким в мире соревнованиям по бездорожью в 2025 году.

 Призрачный тизер автомобиля появился вчера вечером во время презентации сезона Ford Performance. С-образные светодиоды и удлиненная решетка радиатора не используются ни в одной из серийных моделей Raptor (Ranger, F-150 и Bronco). Однако предыдущие анонсы подтвердили, что внедорожник будет основан на новом Ranger Raptor. Новый Raptor будет иметь специальный кузов и шасси, предназначенные для того, чтобы выдерживать суровые условия ралли «Дакар», как и нынешний истребитель компании «Дакар», Ranger T1+.

Как и существующий Ford Ranger T1+, новый Raptor будет разработан в сотрудничестве с давним партнером M-Sport и будет конкурировать в классе T1+.
  Ford не объявил никаких технических характеристик, поэтому мы не знаем, унаследует ли новинка 3,5-литровый силовой агрегат EcoBoost от своего предшественника.

 Компания Ford Performance ясно дала понять, что ее участие в ралли Дакар 2024 года направлено на накопление опыта, а не на стремление к победе. Однако в следующем году будет другая история, поскольку у команды появится новое оружие. 


 Читайте также о том, что гибридную версию кроссовера TANK 500 Urban в России оценили в 6,3 млн рублей.

Китайская BYD пересмотрела аккумуляторы для своих гибридов из-за опасений утечки

Согласно внутренним источникам, BYD перейдет на более безопасные призматические аккумуляторные элементы для своих подключаемых гибридных моделей.

 BYD прекратит производство аккумуляторных элементов пакетного типа для своих гибридных автомобилей из-за проблем с долговечностью и риска того, что они могут со временем протечь.  Хотя ни автопроизводитель, ни китайские регулирующие органы не знают о каких-либо случаях утечки аккумуляторов, компания считает, что производимые ею элементы пакетного типа имеют более высокую вероятность утечки электролита, чем некоторые альтернативы. Таким образом, недавно компания начала переоборудовать производственные линии для этих элементов на заводах в провинциях Шэньси и Чжэцзян для производства призматических батарей.  Reuters понимает, что BYD продолжит выпускать элементы аккумуляторного типа на заводе в провинции Цинхай, чтобы свести к минимуму перебои в производстве своих гибридных автомобилей. Однако неназванные источники утверждают, что крупнейший в мире производитель электрифицированных автомобилей полностью откажется от аккумуляторных батарей к началу 2025 года. BYD уже сталкивалась с проблемами со своими аккумуляторными батареями. В 2022 году марка отозвала 60 000 гибридов Tang DM-I, поскольку у них был дефект батареи, который мог привести к перегреву. VW начал отказываться от этих типов батарей в 2021 году, и гендиректор Tesla Илон Маск также рекомендовал воздержаться от их использования. Во всех нынешних подключаемых гибридах автопроизводителя используются лопастные аккумуляторные батареи с карманными элементами. На гибридные модели пришлось 48% новых автомобилей, проданных в прошлом году. Новая батарея, которую компания будет использовать в будущих автомобилях, будет по структуре аналогична батарее Blade. С ней сейчас поставляются ее аккумуляторные электромобили.  Это изменение затронет лишь немногих международных покупателей. Фактически, 98% всех подключаемых гибридов, проданных BYD в прошлом году, реализованы в Китае. Лишь небольшое количество гибридов экспортировалось на рынки, включая Бразилию.   Читайте также о том, что компания BYD представила седан BYD Qin L с расходом менее 4 л на 100 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+