Электрический кроссовер Opel Grandland 2025 года вышел на зимние тесты

Малогабаритный паркетник воспользуется той же базой Stellantis STLA Medium, что и его одноклассник Peugeot 3008. Новинка может продаваться в гибридной и на 100% электрифицированной формах.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Opel Grandland 2025 года вышел на зимние тесты
 Европейский рынок компактных кроссоверов получит новый электрокар. Ford уже представил свой Explorer, а Peugeot снял покровы со своего e-3008, оба из которых начнут поступать в дилерские центры в течение этого года. Вскоре после Peugeot появится родственный Opel e-3008.

 Кроссовер базируется на той же архитектуре Stellantis STLA Medium, что и Pug, и получит ту же линейку электрических силовых агрегатов. Хотя Opel еще не рассекретил технические особенности, уже известно, что e-3008 начинается с одномоторной переднеприводной модели с отдачей на 207 сил, способной проехать 525 км на полном ходу при заряде аккумулятора на 73 кВтч.

 Исполнение Long Range получило аккумулятор с отдачей на 98 кВтч, чтобы увеличить выжимную силу до 227 л.с. и увеличить дальность хода до 700 км. Флагманская версия с двумя моторами передает 316 л.с. на все четыре колеса и соответствует запасу хода базового автомобиля в 524 км.

Opel заявляет, что к 2028 году он станет полностью электрическим, но мы подозреваем, что Grandland также будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания, по крайней мере, на начальном этапе.
  Архитектура STLA может работать как с гибридными, так и с электрическими силовыми агрегатами. Peugeot подтвердила, что простой 3008, который будет продаваться вместе с e-3008, будет поставляться с новым 1,2-литровым мягким гибридным мотором. Он выжимает 134 л.с. на передние колеса с помощью 6 МКПП с двойным сцеплением, в то время как гибрид, скорее всего, будет со спортивным значком Opel GSe.

 Испытательная группа оснастила этот новейший прототип новым набором колес, но не сняла с него никаких слоев маскировки с тех пор, как фотошпионы в последний раз фотографировали Grandland в ноябре. Из-за этого сложно получить четкое представление о том, как будет выглядеть готовый автомобиль, хотя мы можем быть уверены, что он будет иметь тот же точеный язык дизайна и «козырек», который был представлен на Astra пару лет назад.

Opel-Grandland-scoop-00015-2048x1360.webp

  Читайте также о том, что Maserati прекращает разработку электрического Quattroporte.

Китайская компания Li Auto впервые вошла в ТОП-10 по продажам машин в России

Машины этого бренда доступны в нашей стране по схеме параллельного импорта. Поэтому успех марки в нашей стране еще более удивителен.

Компания Li Auto уже является серьезным игроком на рынке Китая. Теперь бренд набирает популярность и в России. По итогам декабря 2023 года россияне приобрели 2 тыс. таких машин. Таким образом, марка оказалась в ТОП-10 по продажам новых авто. К главным преимуществам автомобиля относят наличие продвинутой электроники, в том числе очень хорошей системы автоматического вождения. Также автомобили марки Li Auto являются очень конкурентоспособными в плане соотношения цены и доступных опций. Единственный фактор, который может отталкивать покупателей – это отсутствие официального дилера в России, поэтому к поиску запчастей и сервисному обслуживанию придется подготовиться. Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный рынок Европы по итогам 2023 года перешел к уверенному росту. А чаще всего в Европе покупают машины из Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+