В РФ решили выпустить снегоболотоход «Ямал К-44» с двухрядной кабиной от ГАЗели

Создатели хотят наладить мелкосерийный выпуск модели. Правда, о ценах информации пока нет.

Комментировать
Поделиться:
В РФ решили выпустить  снегоболотоход «Ямал К-44» с двухрядной кабиной от ГАЗели
Российская компания «Техинком» показала брутальный снегоболотоход «Ямал К-44» с колесной базой 4×4 и двухрядной кабиной от ГАЗели. На втором ряду при желании разместятся трое.

В целом новинка получилась довольно компактной для своего класса: длина - 6 100 мм, ширина - 2 550 мм,  высота - 2 185 мм. Снегоболотоход получает мосты  от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала и ездит на покрышках низкого давления 1 450×650-21. У таких ещё есть система централизованной подкачки. Впечатляющий дорожный потенциал обеспечивает клиренс в 49 сантиметров. 

Позади кабины мы видим  открытый кузов для перевозки грузов. Разработчики говорят, что грузоподъемность автомобиля напрямую  зависит от условий эксплуатации. На обычных дорогах речь о цифре в 1 000 кг, а на слабонесущих грунтах — 600 кг. К-44 даже умеет плавать, но на плаву грузоподъемность ограничивается на отметке в 350 кг.

В  «Техником» говорят, что их снегоболотоход подходит для перевозки персонала, грузов и спецоборудования. Такой автомобиль может быть полезен ремонтным и инспекционным бригадам.



Ранее стало известно, что в России выпустили уникальный вездеход Tinger Armor. 

На аукцион выставили беспилотный Ford GT Carbon Series 2022 года

Представленный в «как новом» состоянии, Ford GT Carbon Series 2022 года получил преимущества благодаря легкому оборудованию, что сделало его гоночным монстром.

 Этот поддержанный редкий Ford GT Carbon Series 2022 года появился на торгах. Его одометр показывает всего 20 км пробега.  Представленный с очень серьезной целью – выиграть в своем классе в Ле-Мане в 2016 году, чтобы отпраздновать 50-летие первой победы Ford над Ferrari в легендарной гонке на выносливость, Ford GT представляет собой впечатляющий гоночный суперкар.  Это одна из ограниченного числа моделей серии Carbon, которые компания Ford продала избранным покупателям. Этот конкретный GT особенный, поскольку он может похвастаться рядом тщательно продуманных дополнений, которые делают его еще более серьезным автомобилем, чем обычный автомобиль. Благодаря заднему люку из поликарбоната, колесам из углеродного волокна с титановыми гайками и титановой выхлопной системе серия Carbon на 18 кг легче стандартного Ford GT. Как более поздняя модель, эта также оснащена обновленным двигателем. Он способен развивать мощность 660 л.с. и на 13 л.с. больше, чем предыдущие версии суперкара. Укомплектованный карбоно-керамическими тормозами Brembo, пневматической подвеской, регулируемыми педалями и рулевым колесом, навигационной системой, камерой заднего вида и выдвижным задним спойлером этот экземпляр так мало ездил.  Предлагаемый в состоянии «как новый», он впервые появился в Германии, а сейчас продается на парижском аукционе RM Sotheby’s после комплексного предпродажного обслуживания Multimatic UK. По оценкам, его можно продать за 1,1 млн долларов.   Читайте также о том, что Volkswagen свое отмечает 75-летие в Америке фотографическим путешествием.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+