На аукцион выставили беспилотный Ford GT Carbon Series 2022 года

Представленный в «как новом» состоянии, Ford GT Carbon Series 2022 года получил преимущества благодаря легкому оборудованию, что сделало его гоночным монстром.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставили беспилотный Ford GT Carbon Series 2022 года
 Этот поддержанный редкий Ford GT Carbon Series 2022 года появился на торгах. Его одометр показывает всего 20 км пробега.

 Представленный с очень серьезной целью – выиграть в своем классе в Ле-Мане в 2016 году, чтобы отпраздновать 50-летие первой победы Ford над Ferrari в легендарной гонке на выносливость, Ford GT представляет собой впечатляющий гоночный суперкар.

 Это одна из ограниченного числа моделей серии Carbon, которые компания Ford продала избранным покупателям. Этот конкретный GT особенный, поскольку он может похвастаться рядом тщательно продуманных дополнений, которые делают его еще более серьезным автомобилем, чем обычный автомобиль.

Благодаря заднему люку из поликарбоната, колесам из углеродного волокна с титановыми гайками и титановой выхлопной системе серия Carbon на 18 кг легче стандартного Ford GT.
Как более поздняя модель, эта также оснащена обновленным двигателем. Он способен развивать мощность 660 л.с. и на 13 л.с. больше, чем предыдущие версии суперкара.

Укомплектованный карбоно-керамическими тормозами Brembo, пневматической подвеской, регулируемыми педалями и рулевым колесом, навигационной системой, камерой заднего вида и выдвижным задним спойлером этот экземпляр так мало ездил.
 Предлагаемый в состоянии «как новый», он впервые появился в Германии, а сейчас продается на парижском аукционе RM Sotheby’s после комплексного предпродажного обслуживания Multimatic UK. По оценкам, его можно продать за 1,1 млн долларов.

2022-Ford-GT-Carbon-Series-rm-sothebys-EXT-2-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen свое отмечает 75-летие в Америке фотографическим путешествием.

Hyundai представил спортивную версию электрического кроссовера Kona Electric N Line

Первый электромобиль корейского бренда, получивший обработку N Line, может похвалиться большим обвесом, 19-дюймовыми колесами и спортивными сиденьями.

 Hyundai подарила спортивную комплектацию N Line электрическому кроссоверу Kona. Впервые у одного из электромобилей корейского бренда появилась возможность выбора спортивного стиля.  Новинка выглядит достаточно целеустремленным благодаря более агрессивным переднему и заднему бамперам, глянцевым черным корпусам зеркал, специальным 19-дюймовым колесам и опциональной двухцветной черной крыше, которая недоступна на меньших моделях. Обработка N продолжается и внутри в виде специального рулевого колеса N Line, металлических педалей, черной обивки потолка и спортивных сидений.  В более скромной вариации салон оформлен с помощью ткани, а расточители наслаждаются сочетанием эко-алькантары и кожи, красную контрастную строчку и подогреваемые подушки спереди и сзади. Бренд также добавляет вентиляцию и электрическую регулировку сидений, двухзонный климат с задними вентиляционными отверстиями, а также полноразмерную световую панель ДХО и ряд функций безопасности. Все исполнения модели оснащены одинаковой батареей емкостью 65 кВтч и одним электродвигателем мощностью 215 л.с., который приводит в движение передние колеса и разгоняет Kona Electric до 100 км/ч за 7,8 секунды.    Меньший вариант Kona также можно заказать с электродвигателем мощностью 154 л.с. и меньшей батареей емкостью 48,4 кВтч, но здесь он недоступен.  В настоящее время версия N Line подтверждена только для европейских версий Kona Electric. Немного позже спортивная версия электромобиля может предлагаться и в Северной Америке.   Читайте также о том, что Toyota намерена выпустить до 10,3 миллиона автомобилей в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+