Mazda объявила о начале производства хардкорной Mazda MX-5 Miata RS

Представители японского бренда рассказал о том, что в ближайшее время будет дан старт серийному производству мощнейшего Mazda MX-5 Miata RS. Он будет продаваться под брендом Mazda Spirit Racing вместе с более спортивным горячим хэтчбеком Mazda3.

Комментировать
Поделиться:
Mazda объявила о начале производства хардкорной Mazda MX-5 Miata RS
Mazda произвела большой фурор на Токийском автосалоне 2024 года, где намекнула на возвращение роторного спорткара. Кроме того, под флагом Mazda Spirit Racing было представлено несколько навороченных концептов. Хотя на TAS тюнингованных автомобилей пруд пруди (в конце концов, это японская выставка SEMA), история не ограничивается этим.

mazda-spirit-racing-rs-and-spirit-racing-3-concepts (1).jpg

Mazda Spirit Racing RS и Spirit Racing 3 уже запущены в производство. 


Первый основан на MX-5 Miata, продаваемом на местном рынке как Roadster, а второй представляет собой хэтчбек Mazda3. Хотя полная информация еще не объявлена, новые новинки в настоящее время находятся в разработке и будут продаваться под брендом Mazda Spirit Racing.

Целью является создание гоночных автомобилей с усовершенствованной подвеской и аэродинамикой, в которых будут использованы уроки, извлеченные из серии Super Taikyu. Кроме того, Miata и 3 претерпели некоторые косметические изменения внутри, но, к сожалению, ни для одного из них нет ни слова об увеличении мощности. Ранее руководитель программы MX-5 Сигеки Сайто объявил, что для милого родстера готовятся «очень крутые специальные выпуски», хотя это не обязательно означает, что планируются более мощные двигатели.

Между тем, оба эти концепта имеют логотип Mazda Spirit Racing и ездят на колесах Rays и шинах Bridgestone Potenza. Основанный на недавно выпущенном ND3, Miata имеет пару ковшеобразных сидений Recaro с гоночными ремнями безопасности и рулевое колесо, обтянутое алькантарой, красной отметкой «12 часов». Он также щеголяет обвесом с наклейками, увеличенным патрубком выхлопной системы (вместо меньших).

Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала показ Mazda CX-70 30 января 2024 года. Тесно связанная с CX-90 двухрядная Mazda CX-70 будет официально представлена 30 января.

Детали для автомобилей Ford решили делать из листьев испанской оливы

Американский автопроизводитель разработал процесс получения биокомпозитов из природного сырья - такое привозят из оливковых рощ испанской Андалуссии.

Новые «экологичные» детали Ford содержат около 40% волокон оливковых деревьев и до 60% вторичного пропилена. Такое производство сокращает вредные выбросы в атмосферу. Пока из оливы изготавливают только ограниченный ассортимент автокомпонентов, и каждый из них считается прототипом.  Вопросом применения на производстве биоматериалов фордовцы озаботились ещё в 2001 году. Через пару лет все эти начальные наработки презентовали с помощью концепта Model U. Этот кроссовер почти полностью был сделан из натурального сырья (соя, зерна кукурузы, подсолнечное масло, смола), а еще ему полагался компрессорный водородный мотор.  В 2019 году Ford в партнерстве с McDonald’s развивал проект по изготовлению полимерных композитов из шелухи кофейных зёрен, получаемой во время обжарки. Теперь автопроизводитель нашел свой интерес в оливковых деревьях. Во время сбора урожая с них опадает много листвы и сучьев. Обычно их сжигают, что для атмосферы считается вредным. Фордовцы предложили из листьев и веток делать детали салона автомобилей. Например, отдельные элементы багажника или площадки под ноги. На серийные авто такие детали ещё не ставят - все они пока считаются прототипами. Ранее стало известно, что в китайских автосалонах появится локальный вариант внедорожника Ford Bronco. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+