Прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS представлен в Токио с МКПП

Новая спортивная комплектация хэтчбека станет доступна в Японии осенью 2024 года и будет располагаться ниже хардкорного Civic Type R.

Комментировать
Поделиться:
Прототип спортивного хэтчбека Honda Civic RS представлен в Токио с МКПП
 В этом году Honda представила на Токийском автосалоне несколько экспонатов, хотя один из них более интересен японским покупателям, поскольку вскоре перерастет в серийное предложение. Honda Civic RS Prototype 2024 года представляет собой спортивную комплектацию хэтчбека с механической коробкой передач, призванную заполнить пробел между обычными версиями и хардкорным Civic Type R.

 Civic RS был представлен в полностью черной окраске, подчеркивающей его незаметный внешний вид. Изюминкой экстерьера является обновленный передний бампер с более острой поверхностью и более тонкими боковыми воздухозаборниками. Honda добавила красные эмблемы RS на обоих концах, контрастирующие с черной краской. Незначительные визуальные улучшения делают новую отделку салона похожей на более мягкую версию Type R, хотя остальная часть кузова и легкосплавные диски перенесены со стандартного Civic Hatchback.

 На рынке США Honda Civic уже доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но японские покупатели ограничиваются автоматом CVT. Ситуация изменится осенью 2024 года, когда в Японии появится Civic RS с механической коробкой передач.
Компания не уточнила, что находится под капотом, но есть вероятность, что он будет оснащен неэлектрифицированным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Honda пообещала «дальнейшие усовершенствования для удовольствия от вождения», намекая на пересмотренную настройку шасси, которая оправдает более спортивный внешний вид.

 Civic RS со спецификацией JDM может отражать характеристики Civic Si с американской спецификацией. Последний имеет дифференциал повышенного трения, технологию согласования оборотов, более жесткие пружины, пересмотренные амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, более крупные тормоза и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

  Мы узнаем больше информации о Honda Civic RS 2024 года по мере приближения к его дебюту в Японии этой осенью.

2024-Honda-Civic-RS-Prototype-8-2048x1323.webp

Читайте также о том, что новый Haval H9, который ждут в РФ летом, нашли на испытаниях в пустыни.

Компания Opel выпустила Opel Astra в новой версии Tech Edition

Компания Opel неожиданно расширила модельный ряд своего компактного автомобиля новой версией. Opel Astra выпустил версию Tech Edition. Она доступна только для варианта кузова 5-дверрного хэтчбек.

 Примерно полтора месяца назад компания Opel решила внести важные коррективы в предложение своего популярного компакта. Выход линейки Opel Astra 2024 года означал исчезновение целой серии модификаций семейства.  Новая версия Tech Edition занимает очень важную позицию в линейке Astra. И расположен он посередине между двумя доступными комплектациями Edition и GS. Ниже мы рассмотрим наиболее примечательное стандартное оборудование: несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), 17-дюймовые легкосплавные диски, экосветодиодные фары, светодиодные ДХО, светодиодные противотуманные фары, автоматическое включение света, ассистент дальнего света, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости.  В салоне предусмотрено беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, тканевая обивка, сиденье водителя с регулировкой по высоте. В движение новую версию приводит 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 205 Нм. Он сочетается с 6 МКПП и системой переднего привода. Он утверждает средний расход топлива 5,5 литров на 100 километров и выбросы CO2 125 г/км в соответствии с циклом WLTP. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд и достигать максимальной скорости 199 км/ч.   Читайте также о том, что Lexus установил двигатель Toyota GR Corolla в этот крошечный кроссовер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+