VinFast представил электрический внедорожник VF 3 с чертами Suzuki Jimny

Первоначально разработанный для вьетнамских дорог, VF 3 дебютировал на американском авторынке, имея заявленный запас хода в 200 км.

Комментировать
Поделиться:
VinFast представил электрический внедорожник VF 3 с чертами Suzuki Jimny
 Автопроизводитель VinFast из Вьетнама сообщил о планах доставить в США очаровательный полностью электрифицированный внедорожник VF 3, пишет Motor1. Раннее бронирование откроется позднее в текущем году.

 VF 3 дебютировал полгода назад во Вьетнаме. Описанный производителем как «мини-внедорожник», его небольшие, вертикальные пропорции и двухдверная четырехместная компоновка делают его отличным вариантом для узких городских дорог. По габаритам он походит на Suzuki Jimny. Он имеет такой же блочный дизайн и привычные диски колес размерностью на 16 дюймов.
  
В салоне VF 3 красуется информационно-развлекательный дисплей на 10 дюймов, поддерживающий сервисы Apple CarPlay и Android Auto в базовом исполнении. Второй ряд убирается, чтобы освободить место для хранения вещей.
VinFast еще не опубликовал данные о выжимной силе, технических возможностей или деталях трансмиссии VF 3, но малогабаритный внедорожник продается во Вьетнаме в двух модификациях: Eco и Plus, каждая из которых укомплектована одной электрической установкой. На данный момент неясно, какие функции есть в каждой из предложенных версий.

 Поставки VF 3 запланированы во Вьетнаме в третьем квартале этого года. Концерн сообщил, что начал сбор ранних предзаказов от потенциальных заказчиков в Америке в конце этого года, добавляя, что в ближайшем будущем опубликует подробную информацию о сроках массового производства в США.

vinfast-vf-3-at-ces-2024.jpg

Читайте также о том, что VinFast анонсирует интересный электрический пикап.
10 Января, 2024 г.

В Челябинске KIA запретила местному автодилеру использовать свой бренд

Южнокорейская компания «Киа Корпорейшен» выступила с требованием  запретить челябинскому автосалону «Таганай-Моторс» использовать бренд KIA. Иск подали  в региональный арбитражный суд.

Подробностями этого любопытного дела делится местный портал URA.RU. По данным издания, истец хочет убрать  обозначение бренда из доменного имени и материалов сайта автодилера. В иске подчеркивается, что бренд продавец из Челябинска использует при продаже  товаров  двух классов по международной классификации: 12-го и 35-го. Это машины и аксессуары, если переводить на язык рядового покупателя.  К сайту автосалона у «Киа Корпорейшен» тоже были определенные претензии и требования. На момент публикации интернет-ресурс не работал.  Иск оставлен без движения до 22 января, уточняют местные журналисты. При обращении в суд инициатор спора не доказал факт проведения  претенциозной работы с ответчиком. В российском офисе Kia запрос URA.RU оставили без ответа. Ранее стало известно, что в России нашли вариант выпустить Kia Seltos на своем автозаводе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+