Китайский VinFast анонсирует интересный электрический грузовик

Если VinFast сможет преодолеть проблемы с контролем качества, от которых страдал VF 8, в его руках может оказаться победитель.

Комментировать
Поделиться:
Китайский VinFast анонсирует интересный электрический грузовик
Область нынешнего автомобильного рынка, которая отвечает за продажу грузовиков, которые оснащены полностью электрическими силовыми агрегатами сейчас стала одной из самых горячих: такие привлекательные автомобили, как американский полноразмерный пикап Ford Lightning, недавно показанный Tesla Cybertruck, с завидной периодичностью попадают в новостные заголовки. Китайская компания VinFast планирует приготовить собственный подобный продукт, демонстрируя концепцию грузовика - новинка была показана на выставке потребительской электроники.



Как отдельно отметили представители китайского автопроизводителя, внешний вид модели VF Wild была создана при использовании «плавных движений плаща супергероя». 


Однако силуэт не напоминает нам какого-то конкретного супергероя, который сидит на крыше и наблюдает за своим городом. На кузовных панелях были установлены специальные камеры, которые служат для улучшения аэродинамики.

Грузовик имеет грузовую платформу длиной целых шесть метров с электроприводной складной средней дверью, которая расширяет грузовое пространство в кабину, как и Silverado EV. Если опущены, длиной до семи метров. В салоне также имеется панорамная стеклянная крыша.

Предствители китайского бренда не раскрывают каких-либо интересных деталей о полезной нагрузке и буксировочной способности своей новинки. Нету также данных и о силовой установке электрического грузовика среднего размера.

«Это не просто новая полностью электрическая модель  — она демонстрирует стремление выйти на быстро развивающийся рынок.

Не так давно, наше издание писало о том, что автосервисы нашли основные проблемы китайских автомобилей в морозы. Иномарки китайской сборки при значительном минусе русской зимой подводят своих владельцев.

Из гаража правительства Воронежа пропали дорогие иномарки

В центре внимания оказалась Воронежская область после выявления несостыковок в списке транспортных средств, предназначенных для страхования гражданской ответственности в 2024 году, как сообщает портал bloknot-voronezh.ru.

Оказалось, что "Автобаза управления делами Воронежской области" исключила из перечня два автомобиля Audi A6, которые ранее привлекли внимание в контексте предыдущего госконтракта со страховой компанией "Ингосстрах". Таинственно, что произошло с этими транспортными средствами в прошлом году, и какие обстоятельства привели к их исключению, остается вопросом.  Однако Audi A6 не единственные автомобили, исчезнувшие из списка госконтракта на страхование. Также в этот список не попали машины Audi A8 и Land Rover Discovery. Некоторые из них были замечены с блатными номерами, а государственные номера Volkswagen Touareg были переиспользованы для нового автомобиля KIA K900. Таинственная участь четырех автомобилей, таких как Toyota Camry, Chevrolet Niva и Ssang Yong Rexton RJ4, оставляет много вопросов. Их отсутствие в последнем госконтракте на страхование вызывает сомнения и поднимает вопрос о том, что могло произойти с этими транспортными средствами. Важно отметить, что за последние несколько лет правительственный автопарк Воронежской области вырос более чем на 10%. В настоящее время он включает в себя 123 транспортных средства. Необычно, что в конце 2022 года к парку были добавлены пять новых машин, включая Lada Niva и Lada Granta. Это произошло в условиях федеральных ограничений на покупку иномарок за счет бюджетных средств.  Содержание "Автобазы управления делами Воронежской области" в 2023 году обойдется областному бюджету примерно в 200 миллионов рублей. Эти средства были направлены на различные нужды, включая закупку топлива для транспорта правительственного автопарка. За декабрь 2023 года потрачено около 17 миллионов рублей на топливо. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что китайские автомобили калининградской сборки появились в продаже в Санкт-Петербурге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+