В Китае стартовали продажи электрического минивэна Xpeng X9 за 50,8 тыс. долларов

Причем сейчас на автомобиль действует специальное предложение. Приобрести машину можно значительно дешевле, чем она стоила в момент приема предварительных заявок.

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартовали продажи электрического минивэна Xpeng X9 за 50,8 тыс. долларов
На рынок Китая выходит новый премиальный электрический минивэн. В продажу поступила модель Xpeng X9. Напомним, что во время оформления заявок цена составляла 50 800 долларов США. А сейчас на авто действует скидка в размере 4 000 долларов.

Всего на автомобиль было собрано 30 тыс. предзаказов, что стало успешным показателем. Заявки начали принимать 17 ноября 2023 года. Длина Xpeng X9 составляет 5,3 метра, поэтому машину можно назвать представителем сегмента крупных минивэнов. Колесная база достигает отметки в 3 160 мм. В салоне мы видим 3 ряда кресел и 7 посадочных мест. Силовых установок здесь 2 на выбор.

Первая обладает мощностью 320 л.с. – здесь один электродвигатель на передней оси. Полноприводаная версия способна выдавать уже 500 л.с. В зависимости от выбранной мощности и емкости АКБ автомобиль может преодолеть 610, 640 или 702 км пути. Однако главной изюминкой эксперты называют возможность автономного вождения.

А для сегмента минивэнов это большой плюс, ведь машины часто используются для переезда на дальние расстояния. 


А тем временем на российском рынке в конце 2023 года начались продажи минивэна Hongqi HQ9. Такой автомобиль получил ценник в 8 млн рублей, однако и оснащение у него довольно богатое.

Китай установил рекорд по выпуску авто, опередив Европу вдвое

Причем рекорд по производству машин стал абсолютным – сейчас в Китае выпускают даже больше машин, чем до пандемии коронавируса.

С начала января и по конец октября 2023 года с конвейеров заводов в Китае сошли 21 млн легковых машин. Отметим, что это в два раза больше, чем было произведено в Великобритании и Европе. Также Китай смог улучшить показатель 2019 года на 20%. До нынешнего момента именно 2019 год был рекордным. В Европе и Великобритании за этот же период было собрано 10,4 млн новых легковых машин, что почти на четверть меньше, чем 4 года назад. В отдельных странах Европы ситуация и вовсе более сложная – в Финляндии было собрано всего 20 тыс. машин, что соответствует падению в 4,5 раза. В Словении 61,2 тыс. шт., и это в 3,3 раза меньше, чем до кризиса. В пятерке стран с худшей динамикой в ЕС также оказались Румыния, Нидерланды и Франция. А вот в Бельгии зафиксирован рост, правда всего на 1%. Продажи новых легковых машин в Европе также далеки от положительной динамики - снижение спроса по сравнению с результатом 2023 года составляет 20,22%. Наибольшее падение продаж зафиксировано в Словении, Австрии, Венгрии, Испании и Финляндии. Падение спроса в этих странах около 22-33% по сравнению с результатом 4-летней давности. А вот в Китае растет не только производство автомашин, но и их продажи. Рост спроса составил 20% и достиг 20,6 млн шт. На территории Китая сейчас работают 437 заводов по сборке машин. В Евросоюзе и Великобритании их всего 116.  А тем временем стало известно, что АвтоВАЗ может увеличить производственный план на 2024 год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+