Новый кроссовер Mazda CX-70 получит моторы у большого собрата CX-90
Mazda CX-70 появится с двигателями CX-90. Более крупный трехрядный кроссовер имеет две электрифицированные силовые установки.
Mazda планировала выпустить CX-70 до конца этого года, но передумала и решила запустить продажи семейного кроссовера в будущем году. В середине осени концерн намекнул, что линейка двигателей новинки может повторять линейку моторов CX-90. Сейчас появились есть веские доказательства того, что это действительно так.
Документы Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), обнаруженные AutoGuide, свидетельствуют о том, что CX-70 будет продаваться с теми же моторами, что и его старший брат. Этот шаг имеет смысл, учитывая, что CX-70 базируется на той же архитектуре, что и CX-90. Главное различие между ними - в количестве мест для пассажиров: если у CX-90 их 7, то у CX-70 планируется двухрядная компоновка салона.
Семиместный кроссовер комплектуется электрическим агрегатом с рабочим объемом на 3,3 литра с шестью цилиндрами, который генерирует 340 «лошадей» и 369 Нм. Также имеется 2,5-литровый подключаемый гибридный агрегат с отдачей на 323 л.с. и 369 Нм. Полноприводная система считается стандартным для обоих агрегатов. Документы CARB предполагают, что эта же установка достанется и CX-70.
Есть данные о том, что CX-70 получится короче CX-90, но, вероятно, это неправда.
Автопроизводитель еще не рассекретил сроки старта продаж CX-70.
Читайте также о том, что Mazda планирует представить 7-8 новых электромобилей к 2030 году с помощью Toyota.
По теме
Документы Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), обнаруженные AutoGuide, свидетельствуют о том, что CX-70 будет продаваться с теми же моторами, что и его старший брат. Этот шаг имеет смысл, учитывая, что CX-70 базируется на той же архитектуре, что и CX-90. Главное различие между ними - в количестве мест для пассажиров: если у CX-90 их 7, то у CX-70 планируется двухрядная компоновка салона.
Семиместный кроссовер комплектуется электрическим агрегатом с рабочим объемом на 3,3 литра с шестью цилиндрами, который генерирует 340 «лошадей» и 369 Нм. Также имеется 2,5-литровый подключаемый гибридный агрегат с отдачей на 323 л.с. и 369 Нм. Полноприводная система считается стандартным для обоих агрегатов. Документы CARB предполагают, что эта же установка достанется и CX-70.
Есть данные о том, что CX-70 получится короче CX-90, но, вероятно, это неправда.
В конце прошлой зимы компания Mazda обнародовала официальный документ к брифингу о финансовых итогах за третий квартал текущего года, в котором говорится, что CX-70 окажется двухрядным кроссовером с аналогичным кузовом, что и CX-90. Доступ к этому документу есть на сайте автоконцерна.
Автопроизводитель еще не рассекретил сроки старта продаж CX-70.
Читайте также о том, что Mazda планирует представить 7-8 новых электромобилей к 2030 году с помощью Toyota.