Mazda планирует представить 7-8 новых электромобилей к 2030 году с помощью Toyota

Гендиректор Mazda признает, что неопределенность вокруг спроса на электромобили будет препятствовать ускорению внедрения новой электрической модели.

Комментировать
Поделиться:
 Mazda планирует представить 7-8 новых электромобилей к 2030 году с помощью Toyota
 Mazda подтвердила свою позицию «намеренного последователя» электромобилей с аккумуляторной батареей и пока не готова к полному переходу на электромобили. Бренд отметил, что текущий спрос на его модели с ДВС остается высоким.

 В разговоре с Auto News гендиректор Mazda Масахиро Моро заявил, что автопроизводитель планирует иметь в своем модельном ряду семь или восемь электромобилей к 2030 году и полагает, что на них будет приходиться 25-40% его мировых продаж. Эти планы менее агрессивны, чем у некоторых конкурентов, и обусловлены неопределенностью спроса на электромобили.

  Будущие электромобили Mazda будут разрабатываться и продаваться через новое подразделение e-Mazda и построены на масштабируемой платформе. Первая из этих новых моделей должна появиться в период с 2025 по 2027 год. Auto News понимает, что линейка первоначально будет сосредоточена на кроссоверах с одномоторными и двухмоторными силовыми агрегатами.

Моро отказался раскрыть подробности об аккумуляторах, но компания уже заключила контракты на поставку с Panasonic и Envision AESC Japan. Компания также управляет совместным предприятием по производству аккумуляторов с Toyota и Panasonic под названием Prime Planet Energy & Solutions.
Mazda будет полагаться на Toyota, чтобы сократить инвестиции, необходимые для ее электромобилей. Системы электроники и автомобильного программного обеспечения, разработанные совместно с Toyota, будут использоваться в электромобилях бренда примерно с 2026 года. Это позволит компании сэкономить 70-80% общих инвестиционных затрат, если действовать в одиночку.

2022-Mazda2-Hybrid-6.webp

 Читайте также о том, что Mazda инвестирует в стартап в области ИИ для сокращения времени разработки электромобилей.

Автоэксперт Субботин назвал россиянам главное правило избежать ДТП в снегопад

Российским водителям стоит внимательнее относиться к поездкам за рулем личного транспорта во время обильных снегопадов, которые привычны для большинства российских регионов зимой.

При езде на российских дорогах во время метели с обильными осадками водителям нужно соблюдать дистанцию и выбирать низкую скорость для безопасной езды.   Эти простые правила помогут избежать аварийной ситуации на дороге. Об этом редакции «Москва 24» сообщил автоэксперт Вячеслав Субботин.  Он призывал автолюбителей при обильном выпадении снега выдерживать дистанцию от рядом следующих машин и ехать со скоростью дорожного потока: не быстрее и не медленнее его. Тогда риск попасть в аварию снизится.   Кроме того, россиянам зимой нужно проявить внимательность на открытых продуваемых участках дорог, так как там асфальт может покрываться наледью, отметил автоэксперт. В основном, речь идет об эстакадах и мостах. Субботин уточнил, что при заезде наверх по эстакаде нужно проявить внимательность, выбирать верную скорость при движении в потоке и при заходе в поворот.  Читайте также о том, что автоэксперт Иванский считает наросты из снега и льда на арках колес триггером для снижения срока эксплуатации автомашины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+