Новый кроссовер Mazda CX-70 получит моторы у большого собрата CX-90

Mazda CX-70 появится с двигателями CX-90. Более крупный трехрядный кроссовер имеет две электрифицированные силовые установки.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Mazda CX-70 получит моторы у большого собрата CX-90
 Mazda планировала выпустить CX-70 до конца этого года, но передумала и решила запустить продажи семейного кроссовера в будущем году. В середине осени концерн намекнул, что линейка двигателей новинки может повторять линейку моторов CX-90. Сейчас появились есть веские доказательства того, что это действительно так.

 Документы Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), обнаруженные AutoGuide, свидетельствуют о том, что CX-70 будет продаваться с теми же моторами, что и его старший брат. Этот шаг имеет смысл, учитывая, что CX-70 базируется на той же архитектуре, что и CX-90. Главное различие между ними - в количестве мест для пассажиров: если у CX-90 их 7, то у CX-70 планируется двухрядная компоновка салона.

 Семиместный кроссовер комплектуется электрическим агрегатом с рабочим объемом на 3,3 литра с шестью цилиндрами, который генерирует 340 «лошадей» и 369 Нм. Также имеется 2,5-литровый подключаемый гибридный агрегат с отдачей на 323 л.с. и 369 Нм. Полноприводная система считается стандартным для обоих агрегатов. Документы CARB предполагают, что эта же установка достанется и CX-70.

 Есть данные о том, что CX-70 получится короче CX-90, но, вероятно, это неправда. 

В конце прошлой зимы компания Mazda обнародовала официальный документ к брифингу о финансовых итогах за третий квартал текущего года, в котором говорится, что CX-70 окажется двухрядным кроссовером с аналогичным кузовом, что и CX-90. Доступ к этому документу есть на сайте автоконцерна.

2024-mazda-cx-90-interior.jpg

 Автопроизводитель еще не рассекретил сроки старта продаж CX-70.

2024-mazda-cx-90-side-view (1).jpg

 Читайте также о том, что Mazda планирует представить 7-8 новых электромобилей к 2030 году с помощью Toyota.
21 Декабря, 2023 г.

Kia готовит загадочную новинку под названием Clavis в кузове кроссовера

Торговая марка Kia Clavis намекает на появление еще одного субкомпактного кроссовера в мире. Новая модель присоединится к Sonet и Seltos в постоянно расширяющейся линейке малогабаритных паркетников Kia.

 Компания Kia готовит еще один кроссовер для своей линейки в Индии и на других рынках по всему миру. Это будет субкомпактная модель размером менее 4 метров, которая будет носить название Clavis.  Слухи впервые появились, когда в начале этого месяца Kia зарегистрировала торговую марку Clavis для индийского рынка. Хотя в заявке на товарный знак от 12 декабря не указан тип кузова потенциальной модели, местные СМИ предполагают, что это будет кроссовер. Неназванные источники из Индии сообщают, что Kia Clavis будет иметь квадратный и прочный дизайн, хотя ходят противоречивые слухи относительно его позиционирования на рынке.  Autocar India предполагает, что Kia Clavis сократит разрыв между недавно обновленными Sonet и Seltos. Сообщается, что версия с ДВС будет доступна при запуске, а электрическая версия появится позже. Издание сообщает, что продажи модели стартуют в начале 2025 года, хотя дебют может состояться уже в 2024 году. Другие источники, в том числе Financial Express, предполагают, что Kia Clavis будет роственником Hyundai Exter.  Последний дебютировал в 2023 году как небольшой внедорожник длиной 3815 мм, разделяющий платформу и 1,2-литровые силовые бензиновые, так и двухтопливные моторы с i10 Nios/Aura. Если Kia Clavis построен на той же городской архитектуре, он потенциально может быть меньше, чем Kia Sonet и Kia Stonic аналогичного размера, доступные на других рынках.  Без какого-либо официального подтверждения или шпионских снимков Kia Clavis можно только предполагать о его дизайне и характеристиках. В любом случае, судя по растущему спросу на небольшие и малолитражные кроссоверы во многих частях мира, есть вероятность, что новая модель также будет предлагаться на развивающихся рынках за пределами Индии. Читайте также о том, что Kia Sonet Facelift 2024 года представлен в Индии с техническими обновлениями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+