MINI Cooper S John Cooper Works 2025 года показал спортивный стиль на финальном этапе тестов

Новый MINI Cooper S John Cooper Works 2025 начал раскрываться перед фотошпионами. Самый спортивный кроссовер бренда демонстрирует свой наиболее агрессивный стиль на ключевом этапе своего развития.

Комментировать
Поделиться:
MINI Cooper S John Cooper Works 2025 года показал спортивный стиль на финальном этапе тестов
 Разработка нового MINI 3 Doors началась ровно год назад. Британский бренд сейчас находится на одном из ключевых этапов всей программы испытаний, предназначенной для этого глубокого обновления, которому уже подвергся успешный кроссовер. Лучшим доказательством являются эти шпионские фотографии, на которых четко виден его дизайн.

 Это топовая версия самого маленького представителя семейства MINI. Cooper S John Cooper Works 2025 раскрывает гораздо больше своего дизайна, давая наглядный пример типичной спортивности, которую он влечет за собой. В самой производительной версии пропала крышка, закрывающая решетку, что обеспечивает более четкое представление о ней. Сотовая сетка утеряна, а над решеткой теперь имеются горизонтальные полосы, номерной знак и новая решетка под ней.

 Заметны воздухозаборники бампера, расположение радарного датчика, на краю передней балки заметен значок MINI. Даже на несколько миллиметров выше виднеется крохотная дырочка в камуфляже, именно там, где сейчас находится горизонтальная решётка вентиляции двигателя.

На фото можно увидеть тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, новые легкосплавные диски диаметром 18 дюймов или современные задние фонари с технологией OLED. Больше всего внимания привлекает его единственный центральный выхлоп, труба большого диаметра, которая вместе со спойлером на задней двери сзади.

 Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель и 2,0-литровый TwinPower Turbo мощностью 250 л.с. Кроссовер поступит на рынок в конце года как модель 2025 года. Этот MINI John Cooper Works дебютирует весной 2024 года.

mini-cooper-s-john-cooper-works-2025-fotos-espia-202399294-1703017688_13.webp

  Читайте также о том, что компания Mini представила свой новый и очень стильный кроссовер начального уровня.

Автоэксперт Хайцеэр: переход чиновников на российские автомобили окажется для них наказанием

Госслужащих из России обвинили в негативном отношении к моделям российской сборки.

 Государственные служащие страны восприняли свой вынужденный переход с иномарок на отечественные модели авто как наказание. Свое мнение по этому вопросу высказал вице-президент Нацавтомобильного союза Ян Хайцеэр при общении с редакцией радио «Говорит Москва».  Эксперт отметил в своей речи, что все чиновники осознают, как тяжело высшему руководству страны, которое по своим служебным делам использует штучные премиальные мидели Aurus, пересаживаться на бюджетные машины без ряда опций комфортабельности и безопасности.   «Когда правительство страны пересаживает чиновников на бюджетные модели российской сборки, а им хочется и дальше использовать в служебных целях Toyota Land Cruiser 200, то, например, внедорожники УАЗ для многих из них станут наказанием», — отметил спикер. О том, что народным избранникам нужно решить вопрос о выборе в качестве служебных автомобилей исключительно модели российских автоконцернов «Москвич», Lada и Aurus, Володин сообщил в середине минувшего лета. По его мнению, РФ не начнет заниматься развитием своей автопромышленности, если будут и дальше активно использоваться модели зарубежных марок. Если ничего с этим не сделать, то российские автолюбители так и будут ездить на иномарках покинувших страну брендов.  В перечне российского Минпромторга прописано, что государственные служащие по рабочим задачам должны эксплуатировать легковушки «Веста», «Гранта» и внедорожники «Нива» в исполнениях Travel и Legend, а также внедорожные машины УАЗ «Патриот», «Пикап», «Профи», «Хантер», СГР. В этом же списке оказались и роскошные модели Aurus для высших членов правительства РФ: «Сенат» и «Комендант».  Читайте также о том, что специалист редакции «За рулем» изучил преимущества и недостатки нового кроссовера Geely Coolray с 4-цилиндровым двигателем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+