Toyota объявила в Японии продажи нового гибридного кроссовера Toyota Crown Sport PHEV

Toyota Crown Sport станет подключаемым гибридом мощностью 302 лошадиных силы. Он может проехать 1200 км, не потребляя бензина.

Комментировать
Поделиться:
Toyota объявила в Японии продажи нового гибридного кроссовера Toyota Crown Sport PHEV
 В Японии стартовали продажи кроссовера под названием Crown Sport. Он получил зарядный порт и мощную трансмиссию в Стране восходящего солнца.

 JDM-спецификация Crown Sport выглядит как японский Ferrari Purosangue, особенно в красном цвете. Под капотом у него нет мотора V12, но он все равно мощный. Благодаря 2,5-литровому бензиновому двигателю и электромотору он обеспечивает суммарную мощность 302 л.с., передаваемую на все четыре колеса.

 Для гибридного варианта Toyota увеличила тормозную способность, модернизировав передние тормоза с помощью 20-дюймовых дисков с шестипоршневыми суппортами в красном цвете на обеих осях. Он также столкнулся с проблемой установки подрулевых переключателей. По сравнению с гибридным Crown Sport, не подключаемым к электросети, новый вариант имеет дополнительные распорки туннеля пола для большей жесткости кузова.

 Поскольку это подключаемый гибрид, он предсказуемо превосходит других с точки зрения эффективности. Под полом в центре автомобиля расположена литий-ионная батарея, которой хватает на запас хода на чистой электроэнергии в 90 км. 

Для зарядки аккумулятора до 80% требуется 38 минут. Если учесть бензобак емкостью 55 литров, то автомобиль сможет преодолеть более 1200 км.
2024-toyota-crown-sport-phev-jdm (2).jpg

Он оснащен большими 21-дюймовыми черными колесами с более широкими шинами и адаптивной подвеской с модифицированными амортизаторами. Toyota заходит так далеко, что заявляет, что Crown Sport PHEV обеспечивает «устойчивую езду».

 Одной из приятных особенностей является поддержка двунаправленной зарядки, поскольку функция внешнего источника питания 1500 Вт может пригодиться в чрезвычайной ситуации. Он также может питать различные устройства, которые могут понадобиться любителям активного отдыха в дикой природе.

 Crown Sport PHEV стоит 7 650 000 иен или 4,7 млн рублей. Toyota планирует продавать около 300 единиц каждый месяц.

2024-toyota-crown-sport-phev-jdm (1).jpg

  Читайте также о том, что Toyota приостанавливает продажи разных моделей в Японии из-за задержек производства.
19 Декабря, 2023 г.

Владелец электрокара Lucid Air Touring рассказал об опыте эксплуатации

В мире электромобилей (EV) Lucid Air Touring занял достойное место, получив заветный титул "Автомобиль года" по версии Motor Trend в 2022 году.

Проехав более 17 тысяч километров менее чем за 11 месяцев, это восьмое пополнение коллекции EV владельца не только превзошло ожидания, но и выявило несколько причуд, которые заслуживают внимания у владельца, который поделился впечатлениями с порталом insideevs.com.  Отличаясь по ощущениям от вождения, Lucid Air Touring превосходит такие сопоставимые модели, как Jaguar I-Pace. Благодаря увеличенной скорости, сниженному уровню шума и повышенной связи с дорогой, он предлагает удивительное путешествие. Интуитивно понятная компоновка салона, сочетающая тактильные кнопки и сенсорный экран, способствует беспроблемному вождению. Lucid Air Touring становится чемпионом по путешествиям по дорогам, развеивая исторический ярлык, связанный с поездками на электромобилях. Его тихий салон, эффективная трансмиссия и возможность быстрой зарядки делают поездки на дальние расстояния - из района залива Сан-Франциско в Лас-Вегас, озеро Тахо и Лос-Анджелес - легкими и приятными. При рассмотрении таких альтернатив, как Porsche Taycan, решающим фактором для владельца Lucid Air стала возможность управления автомобилем одной педалью. Негативные отзывы в местном дилерском центре Porsche еще больше склонили чашу весов в пользу Lucid. Несмотря на все свои достоинства, Lucid Air имеет несколько "проблем первого мира", как их называет владелец. К ним относятся периодические задержки при загрузке экрана, проблемы с функцией HomeLink и отсутствие настраиваемой пользователем опции разделения экрана. Отсутствие Android Auto также остается камнем преткновения для пользователей Android. Одна из заслуживающих внимания критических замечаний касается угадай-измерителя (GOM) Lucid Air, который не справляется с изменениями высоты, что влияет на точность определения дальности. Кроме того, возникают проблемы, связанные с аппаратным обеспечением, например, высокочувствительный брелок вызывает значительный разряд батареи при хранении поблизости. Положительным моментом является то, что система Plug & Charge, которая изначально была не очень удобной, теперь работает без проблем, а Lucid предлагает три года бесплатной зарядки через Electrify America.  Среди замечаний, связанных с аппаратной частью, - привлекательность Lucid Air для летающих насекомых, проблемы с удержанием тепла стеклянным козырьком и низкий клиренс на склонах.  Читайте также о том, что приложение Disney+ от Tesla исчезло из-за вражды Маска с Бобом Айгером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+