Toyota приостанавливает продажи разных моделей в Японии из-за задержек производства

После пандемии Covid-19 у Toyota зафиксировано отставание в производстве около 1 млн автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Toyota приостанавливает продажи разных моделей в Японии из-за задержек производства
 Toyota ограничивает продажи многих своих популярных моделей в Японии из-за продолжающихся отставаний в производстве, которые она пытается преодолеть.

 Дилерские центры сообщили, что Toyota больше не принимает заказы на Alphard с середины ноября. Кроме того, Toyota прекратила прием заказов на Land Cruiser 300-й серии, а в сентябре новые заказы на Aqua больше не принимались.

 Nikkei Asia сообщает, что дилерские центры уже ощущают последствия. Из семи месяцев с апреля по октябрь дилеры Toyota сообщили о росте продаж только в двух из этих месяцев. Считается, что сценарий, в котором сейчас находится Toyota, объясняется тремя основными причинами.

Во-первых, спрос превышает производственные мощности. Недавно автопроизводитель повысил прогноз внутреннего производства на 2023 финансовый год на 90 000 машин с первоначального прогноза в 3,34 млн в ответ на высокий спрос на его автомобили.

 Toyota также имеет большой портфель заказов, которые необходимо выполнить. Хотя производство значительно упало из-за нехватки чипов, вызванной пандемией Covid-19, Toyota продолжала принимать заказы, и на одном этапе у нее было отставание примерно в 1 млн автомобилей.
Частично это связано с изменениями, внесенными в каналы продаж. До 2020 года дилерские центры Toyota в Японии разделились на четыре категории и могли продавать только определенные автомобили этих категорий. Теперь любую модель Toyota можно приобрести в любом дилерском центре. Это изменение вызвало приток заказов на некоторые популярные модели.

 Кажется, ситуация улучшается, хотя и медленно. Среднее время доставки автомобилей сократилось с шести месяцев в конце 2022 года до менее пяти месяцев сейчас. Nikkei Asia отмечает, что некоторые источники полагают, что к весне следующего года этот показатель сократится примерно до четырех месяцев.

 2023-Toyota-Aqua-GR-Sport-1a-1.webp

Читайте также о том, что постояльцам этого отеля дадут покататься на старых и новых Toyota Supra.

В Екатеринбурге резко выросли цены на новые модели и автомобили с пробегом

Аналитики сервиса «Авито.ру» выяснили, что в этом многомиллионном городе страны сильно повысились ценники на модели с первичного и вторичного авторынка.

 По информации пресс-центра сервиса «Авито.ру», в конце минувшей осени в Екатеринбурге ценообразование на модели с пробегом повысилось на 5%. В итоге, усредненный ценник на модель с пробегом составляет 1,6 млн руб. Подробности передает редакция ural.kp.ru.  Аналитики зафиксировали увеличен цен и на легковушки с нулевыми пробегами. Это модели как зарубежных, так и российских марок. В частности, тольяттинская «Веста» в этом регионе продается от 1 млн 680 тыс. руб. Прибавка составила 10% к прежней стоимости. Семейство «Гранты» оценили в минимальную сумму в 980 тыс. руб. с наценкой в 7% к ноябрю. Кроссоверы «Москвич 3» в среднем продают за 2 млн 350 тыс. руб. Это плюс 4,5% к прежней стоимости.  В перечне зарубежных моделей максимальную наценку получили китайские внедорожники Tank 300. Их средний ценник составляет 4 млн 500 тыс. руб. с наценкой в 7,2%. Еще в этот перечень вошли доставленные «серыми» схемами японские седаны Camry при средней цене в 4 млн 740 тыс. руб. или  плюс 3,1% к осеннему ценнику.  Еще в Свердловской области эксперты сервиса нашли модели легковушек, цена которых уменьшилась. Это большая часть семейства китайских машин Geely, а также конкретная модель Zeekr 001. Ее оценили до 7 млн руб.  Читайте также о том, что ранее востребованный на российском рынке кроссовер Mitsubishi Outlander модернизировали для авторынка Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+