В Сеть слили прайс на пикап Toyota Tacoma 2024 модельного года

Официального конфигуратора для японского пикапа Tacoma версии 2024 модельного года пока что нет, но зато, западные инсайдеры раздобыли информацию о стоимости некоторых аксессуаров, которые будут доступны на версии грузовика 2024 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть слили прайс на пикап Toyota Tacoma 2024 модельного года
 К тому времени, как вы прочтете эту статью, Toyota, возможно, уже откроет публичный доступ к онлайн-конфигуратору Tacoma 2024 модельного года. Мы говорим так, потому что при быстрой проверке на веб-сайте Toyota показан только конфигуратор сборки и цен версии модели 2023 года, но ребята из сообщества Tacoma4g немного покопались в Сети и обнаружили, что конфигуратор 2024 года ждет своего часа. Он выглядит завершенным, и поскольку Tacoma обновляется к новому модельному году, мы знаем, что вам интересны варианты и цены. 



Если вы захотите выбрать все имеющиеся опции и аксессуары для этого пикапа, вы можете легко выложить более 60 000 долларов или 5 393 556 руб. за Tacoma 2024 года. 


Это большие деньги для грузовика среднего размера, но здесь нужно сделать одну оговорку. Новый конфигуратор в его нынешнем виде позволит вам добавить все, включая несколько версий одной функции. Например, вы, вероятно, не станете выбирать коврик для грузовой платформы и напыляемую подстилку. И хотя вы могли бы установить черные вставки Tacoma поверх вставок из бронзы на задней двери, если бы вы действительно этого хотели… идея понятна.

 Мы связались с Toyota, чтобы узнать, является ли этот скрытый, но общедоступный конфигуратор точным. Хотя окончательный ответ относительно всех аксессуаров не был дан, мы можем подтвердить, что структура цен на комплектации является точной. Все начинается с Tacoma SR XtraCab в формате 2WD по цене 32 995 долларов. На данный момент лидером цен является Tacoma Limited, предлагаемая только как грузовик с двойной кабиной и полным приводом, стоимость которого составляет 53 595 долларов. Эти цены включают сбор за пункт назначения в размере 1495 долларов США.

Любители грузовиков могут заметить отсутствие в конфигураторе двух комплектаций, а именно TRD Pro и нового Trailhunter. Эти грузовики предлагаются только с гибридной трансмиссией iForce Max мощностью 326 лошадиных сил, и эта конфигурация не будет доступна до весны 2024 года. Таким образом, они пока не появляются в сети.



Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Toyota Sequoia получил в России экстремальную модификацию AT37 от Arctic Trucks.  Тюнинг-ателье Arctic Trucks предложит мотивированную версию внедорожной модели Toyota Sequoia.
13 Декабря, 2023 г.

Tesla ответила на критическую статью Washington Post о безопасности автопилота

В статье рассказывалось о случаях, когда водители Tesla попадали в аварию при использовании автопилота на дорогах, где он не предусмотрен. В опровержении Tesla, опубликованном на сайте Tesla on X, уточняется, что в одном конкретном случае водитель переключил автопилот с помощью акселератора и получил предупреждение о том, что круиз-контроль не тормозит.

Автопроизводитель обвинил газету Post в том, что она использует случаи неправильного использования водителем системы автопилота для создания предположений о проблемах с ней, и предоставил собственные данные о дорожно-транспортных происшествиях, свидетельствующие о более низком уровне аварийности при включенном автопилоте, следует из информации журнала carscoops.com.  В своем ответе, состоящем из 800 слов, Tesla подчеркнула, что водители несут ответственность за управление автомобилем, и привела пример, когда водитель взял на себя всю ответственность, несмотря на то, что семья жертвы аварии подала на него в суд. Tesla раскритиковала Post за отсутствие упоминания ключевых статистических данных, включая количество аварий с автопилотом и без него. Автопроизводитель утверждает, что без автопилота водители Tesla попадают в аварию каждые 1,4 миллиона миль, а с включенным автопилотом этот показатель составляет 4,85 миллиона миль. Tesla сравнила эти показатели с данными NHTSA за 2021 год, согласно которым в среднем аварии происходят каждые 652 000 миль, что говорит о более чем семикратном снижении риска ДТП при использовании автопилота. В заключение Tesla заявила, что в статье Post несправедливо сделан акцент на злоупотреблениях водителей и не дана всесторонняя оценка безопасности Tesla. Она призвала к более объективному анализу заявлений о безопасности со стороны третьих лиц.  Несмотря на признание недостатков Tesla, ответ намекает на необходимость тщательной проверки систем помощи водителю и стандартов безопасности других автопроизводителей. Читайте также о том, что грядущую Audi A7 Avant впервые засняли на тестах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+