Toyota разрабатывает 14-ступенчатую коробку передач для своих электромобилей
Японцы экспериментируют с механической коробкой передач для своих электромобилей.
До конца десятилетия ожидается 30 крупных релизов. Теория бренда гласит, что электромобилю не нужно переключение передач. Двигатель действует как коробка, способная менять направление вращения в зависимости от направления движения. Это не первый раз, когда производитель работает над разработкой МКПП для электромобиля. В Интернет просочилась информация о патенте, поданном Toyota, который возможно будет коммерциализирован.
В ранее опубликованных патентах можно разглядеть интересный технический трюк. Toyota хочет установить рычаг переключения передач на свои электромобили. Но это будет сделано скорее ради внешнего вида, чем по техническим причинам. Система имеет конструкцию, аналогичную МКПП, включая сцепление. Однако у него не будет сцепления, поэтому это нестандартная механическая коробка передач. В патенте еще не указано количество связей, но их может быть до 14. Такое число никогда ранее не встречавшееся в автомобиле.
Toyota и Lexus не единственные, кто исследует МКПП для электромобилей. Honda давно исключила подобное развитие событий. Японцы будут использовать механику для своих самых страстных автомобилей. Об этом уже ходят слухи с запуском Toyota MR2 или будущей электрической Supra.
Читайте также о том, что Toyota Crown получила ограниченную серию Matte Metal с краской, за которой легко ухаживать.