Toyota разрабатывает 14-ступенчатую коробку передач для своих электромобилей

Японцы экспериментируют с механической коробкой передач для своих электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Toyota разрабатывает 14-ступенчатую коробку передач для своих электромобилей
 Механическое переключение передач превратилось из нормы в исключение. Автоматическая трансмиссия стала предпочтительным вариантом для большинства водителей. У электромобилей нет трансмиссии, но Toyota хочет интегрировать ее со многими передачами.

 До конца десятилетия ожидается 30 крупных релизов. Теория бренда гласит, что электромобилю не нужно переключение передач. Двигатель действует как коробка, способная менять направление вращения в зависимости от направления движения. Это не первый раз, когда производитель работает над разработкой МКПП для электромобиля. В Интернет просочилась информация о патенте, поданном Toyota, который возможно будет коммерциализирован.

 В ранее опубликованных патентах можно разглядеть интересный технический трюк. Toyota хочет установить рычаг переключения передач на свои электромобили. Но это будет сделано скорее ради внешнего вида, чем по техническим причинам. Система имеет конструкцию, аналогичную МКПП, включая сцепление. Однако у него не будет сцепления, поэтому это нестандартная механическая коробка передач. В патенте еще не указано количество связей, но их может быть до 14. Такое число никогда ранее не встречавшееся в автомобиле.

Именно водитель будет определять, сколько передач ему нужно, включая первую передачу через рычаг в центральном туннеле. Впоследствии автомобиль будет определять, как реагировать, имея возможность выбрать нейтральное положение, если он это сочтет оптимальным.
Во время движения, когда водитель меняет скорость, модель поведения автомобиля, программное обеспечение будет имитировать переходы, указывая водителю, на какой передаче он едет. На данный момент система кажется довольно запутанной. Придется подождать и посмотреть, какие результаты получатся после первых тестов.

Toyota и Lexus не единственные, кто исследует МКПП для электромобилей. Honda давно исключила подобное развитие событий. Японцы будут использовать механику для своих самых страстных автомобилей. Об этом уже ходят слухи с запуском Toyota MR2 или будущей электрической Supra.

25a5d9a899027f10944c50b1e01b5144.jpeg

 Читайте также о том, что Toyota Crown получила ограниченную серию Matte Metal с краской, за которой легко ухаживать.
13 Декабря, 2023 г.

Toyota Crown получила ограниченную серию Matte Metal с краской, за которой легко ухаживать

Модель, дебютировавшая в Японии, имеет дополнительный слой защитного покрытия, делающий матовое покрытие более прочным.

 Стремясь к дальнейшему расширению клиентской базы серии Crown в Японии, Toyota собирается представить специальные выпуски ограниченной серии с интересными и привлекательными функциями. Первый из них — это Crown Crossover Limited Matte Metal с новым типом краски, с которым легче эксплуатировать машину по сравнению с обычными матовыми покрытиями и покрытиями.  Версия Limited Matte Metal основана на высокотехнологичном кроссовере Toyota Crown Crossover RS Advanced с добавлением нескольких уникальных штрихов в плане дизайна экстерьера и интерьера. Изюминкой является отделка Matte Metal, которая устраняет недостатки, обычно связанные с матовыми красками. Это происходит благодаря новой обработке поверхности кузова под названием «TM Coat». Это сверхтонкок покрытие, которое защищает матовую краску и делает ее устойчивой к пятнам.  Хотя специальную краску придется перекрывать примерно раз в год, она все же более долговечна, чем большинство матовых покрытий. Это означает, что Crown Limited Matte Metal нельзя отправить на автомойку, не беспокоясь о результате. Кроссовер Crown выглядит очень круто в сочетании с матовой металлической облицовкой и матовыми черными 21-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне дизайнеры Toyota выбрали тему Black Lumish с черной кожей, красной строчкой, черными акцентами и вставками «теплой стали» на приборной панели. На центральную консоль, дверные карты и приборную панель нанесен мягкий материал, а также неброская надпись Matte Metal. Владельцам также будут доступны серебряный ключ и стильный футляр для руководства из переработанной кожи. Специальная версия оснащена более мощной версией гибридной трансмиссии, обеспечивающей суммарный крутящий момент 345 л.с. и 542 Нм от 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом и двух электродвигателей. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач и электронную систему E-Four Advanced.  Crown Crossover Limited Matte Metal доступен исключительно через новые флагманские дилерские центры Toyota Crown в Японии по цене от 7 500 000 иен или 4 млн 569 тыс. рублей.   Читайте также о том, что внедорожник Toyota Sequoia получил в России экстремальную модификацию AT37 от Arctic Trucks.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+