Ford Puma 2024 года представлен в версии Titanium X с маркировкой ECO

Модельный ряд Ford Puma претерпит настоящую революцию. Обновление в середине цикла позволит этому поколению продлить свое существование на рынке. Теперь «фейслифтинг» Puma — не единственная грядущая новинка.

Комментировать
Поделиться:
Ford Puma 2024 года представлен в версии Titanium X с маркировкой ECO
 Полным ходом идут работы по разработке электрической Puma. А пока на рынок вышла новая версия Titanium X, которая находится на вершине модельного ряда и выделяется как своим стандартным оборудованием, так и производительностью соответствующей механики.

 Комплектация Ford Puma Titanium X включает: несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), 17-дюймовые легкосплавные диски, оптика на светодиодах, автоматическое включение света, внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой, складыванием подогревом, помощь при трогании на подъеме, предупреждение о смене полосы движения, передний центральный подлокотник, водительское сиденье с электрорегулировками.

Интерьер украшает мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с динамиками Bang & Olufsen. Также в перечне опций: климат-контролем, электрические стеклоподъемники, многофункциональный руль, регулируемый по высоте и глубине, круиз-контроль и ограничитель скорости и задние парктроники.

Puma Titanium X доступен с одним агрегатом. Это 1,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost с тремя цилиндрами. Электрифицированный блок с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, генерирующей 155 л.с. и 240 Нм. Он сочетается с 7 АКПП и переднеприводной системой.
Он способен разгоняться с места до 100 км/ч за 9 сек. и достигать 200 км/ч. Поскольку он оснащен мягкой гибридной технологией, он является гибридным автомобилем и имеет экологический знак ECO от DGT.

ford_puma_ev_3.webp

  Читайте также о том, что дилер в России запустил продажи нового кроссовера Ford Equator Sport за 3,84 млн рублей.

Geely не планирует выводить на российский рынок популярные электрокары Zeekr

Российский офис Geely сообщил, что компания не собирается официально продавать в России электрический Zeekr. Директор по операционным вопросам Валерий Тараканов на вопрос портала «Китайские автомобили»  ответил категорическим «нет». Разговор о планах предложить россиянам модели премиального суббренда зашёл на заседании «Итогового клуба Автобосс 2023».

По словам источника, сегодня в России есть компании, называющие себя официальными дистрибьюторами Zeekr. Только вот комментарий топ-менеджера российского офиса Geely опровергает существование таковых. Более того, в ближайшем будущем официально автомобили Zeekr у нас не появятся. Однако это не мешает новому премиальному бренду из Китая набирать популярность среди россиян. В этом году пятидверный спортхэтч Zeekr 001 (электрический аналог Porsche Panamera) попал в список самых продаваемых в России электрокаров, опередив VW ID.4, «Москвич 3e» и Evolute i-Pro.  Причём продавцов «параллельных» Zeekr отсутствие официальных продаж не расстраивает.  В соседнем Казахстане Zeekr начали продавать официально, и электрокары стали стоить дороже, чем прежде их предлагали «серые» дилеры. Ранее стало известно, что китайская премиум-марка Zeekr выпустила электромобиль 001 WE c запасом хода более 1000 километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+