Opel представил кроссовер Grandland с технологией мягкого гибрида

Opel обновил предложение своего популярного компактного кроссовера. Помимо сокращения количества версий, неожиданно внедрена 48-вольтовая легкая гибридная технология (MHEV).

Комментировать
Поделиться:
Opel представил кроссовер Grandland с технологией мягкого гибрида
 Немецкий производитель обновил предложение своего кроссовера. Он увидел свет с очень интересной моторизацией. Grandland представляет 48-вольтовую технологию мягкого гибрида.

 Эта технология, разработанная компанией Stellantis позволяет ездить в полностью электрическом режиме в весьма специфических ситуациях. Появление на сцене гибридной технологии позволяет новому Opel Grandland 2024 иметь в своем ассортименте версии ECO. Это будет стимулом для увеличения показателей продаж этой модели.

 Opel сократил запас хода Grandland до минимума. Предложение теперь состоит из одной комплектации GS. В перечень ее стандартного оборудования входят: несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки)

  18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ДХО, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, складыванием и подогревом, внутреннее зеркало заднего вида с автоматической функцией затемнения, передний центральный подлокотник, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте.

В салоне стоит отметить наличие информационно-развлекательной системы с 10-дюймовым сенсорным экраном, двухзонного автоматического климат-контроля, многофункционального руля с подогревом, обтянутого искусственной кожей и регулируемого по высоте и глубине.
  IhwtmW36d3JOhGhchtDpaw.jpg

 Среди водительских ассистентов указываются: помощь при трогании на подъеме, предупреждение о смене полосы движения, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и ограничитель скорости, центральный замок с дистанционным управлением.

 Под капотом находится 1,2-литровый турбобензиновый двигатель с тремя цилиндрами. Электрифицированный блок с 48-вольтовой легкой гибридной технологией, развивающий мощность 136 л.с. и максимальный крутящий момент 230 Нм. Он приводится в движение новой 6 АКПП e-DCS6 и системой переднего привода. Благодаря литий-ионной батарее легкий гибрид Grandland может передвигаться на 100% электрическом режиме в очень специфических ситуациях.

  Кроссовер может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды и развивать 188 км/ч. Он утверждает средний расход топлива 6,2 литра на 100 км.

ec9e37ef07d029727dbb90ada5706943.jpg

 Читайте также о том, что эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России.

Российские водители нашли 6 главных проблем китайских автомобилей в мороз

Автосайт Autonews.ru изучил отзывы владельцев китайских машин об эксплуатации в условиях холодного климата. Акцент журналисты сделали на новинках 2023 года и моделях, проданных в России за последний год.

На форумах владельцы новых китайских машин жалуются на замерзшую электрику и редкие дворники. Так, владельцы новых Chery Tiggo 8 говорят, что при температуре ниже -10 градусов динамики аудиосистемы издают хрипящие звуки. Они пропадают сами где-то минуты через 10 после начала движения, когда салон прогреется. На Chery Tiggo 8, как оказалось, сложно найти стеклоочистители из-за своеобразной системы крепления. А российские водителю любят с наступлением холодов переходить на зимние дворники. Третья распространенная проблема - залипающие ручки дверей. На этот дефект указывают владельцы новых китайских кроссоверов Geely Monjaro. У Geely Tugella в снегопад начинаются проблемы с системой бесключевого доступа. Дилеры рекомендуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой от снега (между ручкой и дверью). И такой лайфхак помогает, говорят автовладельцы. А вот на Geely Atlas Pro в 37-градусный мороз в Сибири начались проблемы с правой камерой кругового обзора: картинка транслируется с сильным наслоением салатового цвета, причём остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием. Однако сам автомобиль в такой мороз заводится. Следующие три места в списке зимних проблем новых китайских автомобилей занимают долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади. Так, владелец нового пикапа JAC T6 пожаловался, что с завода в МКПП и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось при первых серьёзных заморозках. Проблема ушла после замены жидкостей. А сразу несколько владельцев кроссоверов Haval Dargo сообщили об очень долгом прогреве двигателя зимой. Ранее стало известно, что китайские марки в 2024 году планируют продать в России 1,2 млн автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+