«Автотека» назвала Renault Megane и Opel Corsa самыми беспроблемными автомобилями

Специалисты сервиса изучили европейские авто не старше 10 лет и выбрали десять моделей, которые доставляли своим владельцам меньше всего хлопот.

Комментировать
Поделиться:
«Автотека» назвала Renault Megane и Opel Corsa самыми беспроблемными автомобилями
В первую тройку специалисты «Автотеки» включили Renault Megane, Opel Corsa и Volkswagen Passat, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование сервиса онлайн-проверки автомобилей.

Чтобы определить самые беспроблемные европейские иномарки  в возрасте до 10 лет, эксперты проанализировали число ремонтов по каждой модели за этот год и разделили его на пробег.

Четвертое место занял недорогой немецкий седан Volkswagen Jetta, а замыкает первую пятёрку хетчбэк Peugeot 308. Следом расположилась Skoda Fabia, а за ней в рейтинге идут сразу две опелевские модели - Insignia и Astra GTC.

Девятым стал кроссовер Peugeot 3008, а десятое место занимает Volkswagen Golf.



Ранее стало известно, что какие модели вошли в пятёрку самых дешевых рамных внедорожников на российском рынке.

Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в 2023 году

В октябре россияне приобрели 49 тысяч китайских автомобилей. Причём машины марок из КНР наши автолюбители выбрали в 1,5 раза чаще, чем отечественные.

Издание «Фонтанка» побеседовало с отечественными экспертами и рассказало, какие проблемы сегодня есть у китайского автопрома.  Как отметил в разговоре с журналистами руководитель одного из петербургских филиалов федеральной сети по продаже автозапчастей, с запчастями на китайские авто в теории проблем нет. Достать можно почти все, только вот в наличии магазины такие детали не держат. Продавцы пока только присматриваются, какие запчасти более ликвидны.  Простые расходники (например, тормозные колодки) можно ждать дня два, неходовые детали будут идти дольше - от пары недель до двух месяцев, говорит топ-менеджер.  Исполнительный директор «Союза автосервисов» Виталий Новиков считает, что на российском рынке деталей больше, чем требуется. Поставщики автозапчастей ищут дефицитную нишу, чтобы ее закрыть, а таких нет. Сложно сегодня найти те же кузовные элементы. Предложения если и встречаются, то по цене в 2-3 раза больше, чем на аналогичные позиции. Другая проблема связана с руководством по ремонту авто: его не помешало бы локализовать. Возникают сложности с подбором нужных автозапчастей по каталогу не только на независимых  СТО, но и у дилеров. С гибридными моделями тоже не все так гладко, говорят эксперты. Не хватает информации о диагностике и ремонте. О типичных проблемах с новыми китайскими машинами пока говорить рано. Они стали массово распространятся только в конце прошлого года. Пока владельцы могут жаловаться на сбои в электронике, работу парктроников или подвеску. Теперь нужно подождать, как новички перезимуют у нас.  Ранее стало известно, что российские автодилеры обратились в суд с исками против Renault.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+