В Китае запустили продажи нового седана Voyah Passion PHEV за 3,24 млн рублей

У полноразмерного седана Voyah Passion появилась новая плагин-гибридная модификация стоимость от 252 800 юаней. Это около 3,24 млн рублей в переводе на наши деньги.

Комментировать
Поделиться:
В Китае запустили продажи нового седана Voyah Passion PHEV за 3,24 млн рублей
Седан Voyah Passion PHEV получает полный  привод и пневмоподвеску. Его длина чуть превышает отметку в пять метров при колёсной базе в три метра. По размерам Passion PHEV крупнее своих одноклассников: Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes-Benz S-Class. 

Плагин-гибрид состоит из 1,5-литрового 136-сильного бензинового двигателя, сочетающегося с парой электромоторов на 177 и 218 л.с. В сумме такая силовая установка выдает 530 л.с. и 810 Нм. На разгон до сотни у нового седана уходит 5,9 секунды, а его максимальную скорость электроника ограничивает на цифре 200 км/ч. АКБ на 43 кВт*ч хватает на полностью электрический пробег в 262 км, общий запас хода - 1260 км.

Салон гибридного Voyah Passion PHEV такой же, как и у полноценного электрокара. Это три дисплея по 12,3 дюйма каждый на передней панели и отдельный экран для управления «климатом» и креслами. Опционально доступны проекционный дисплей и дополнительный экран для пассажиров второго ряда. 



В китайских автосалонах Voyah Passion PHEV продается в двух вариантах исполнения. У базового седана нет пневмы. Стоит он от 252 800 юаней (около 3,24 млн рублей). Более дорогой вариант оценивается в 277 800 юаней (3,56 млн рублей).

Со временем для Voyah Passion PHEV предложат топовую комплектацию CEO Concierge по цене 358 800 юаней (4,6 млн рублей).



Ранее наш портал рассказывал, что китайская премиальная марка Voyah стала лидером роста индекса NPS по результатам I полугодия 2023 в России.

В России продается новая «Волга», которая находилась в гараже 31 год

На российской «вторичке» доступна новая «Волга», которая за три десятка лет проехала скромный 641 километр пробега.

 На популярном сайте объявлений Авто.ру накануне выложили сообщение о реализации легковушки ГАЗ-31029 «Волга», которая за тридцать лет наездила 641 км. Собственник оценил эту «капсулу времени» в сумму в 750 тыс. руб.  По фотоснимкам в сети можно сказать, что модель находится в идеальном техническом состоянии, приближенном к идеальному.  История этой модели аналогичная для подобного рода седанов. Единственный владелец машины приобрел ГАЗ-31029 «Волга», немного поездил на машине и поставил в гараж. После этого седан долгие годы не выезжал на дороги страны. Исполнение у модели стандартное без предусмотренного дополнительного оснащения. Такая «Волга», которая сошла с конвейера в 1992 году, окрашена в довольно редкий для того периода светло-бежевый цвет кузова. У нее сохранились заводские колпаки колес, внешнее зеркало с левой стороны и радиоприемник. В багажном отделении предусмотрен набор инструментов. В описании автора объявления указывается, что седану поменяли все расходные жидкости, благодаря чему машина на ходу. Регистрация седана действует с 1992 года, соответственно он имеет госномера образца 30-летней давности.  Машина укомплектована карбюраторным мотором ЗМЗ-402 с отдачей на 90 «лошадей». Он разгоняет седан с длиной кузова в 4,9 метра и весом в 1420 кг до первых 100 км/ч за 20 сек. Потолком скорости стала отметка в 147 км/ч. По паспорту ТС расход топлива при езде по городским дорогам достигает 15 л. на «сотню».   Читайте также о том, что в российской столице в продажу вышла ГАЗ-3102 «Волга» из последних голов сборки по цене в 4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+