Rolls-Royce Cullinan вышел на тесты с новым лицом и увеличенными выхлопными патрубками
Роскошный внедорожник остается узнаваемым, но вся его передняя часть изменилась.
Rolls-Royce Cullinan вот-вот подвергнется фейслифтингу. Фотошпионы засняли слегка замаскированный прототип, тестируемый под открытым небом. Ожидается, что серия обновлений продлит жизненный цикл ультра-роскошного внедорожника с двигателем V12, пока в начале 30-х годов Rolls-Royce не станет брендом, выпускающим только электромобили.
Сотрудники Rolls-Royce не удосужились нанести большие куски камуфляжа на кузов прототипа: белая виниловая наклейка на переднем бампере не смогла скрыть визуальные обновления. В бампере отсутствуют средние воздухозаборники, больше внимания уделяется агрессивно расположенным нижним воздухозаборникам, которые не содержат хрома и оснащены аэродинамическими ребрами.
Переработанная решетка Pantheon кажется немного меньше, чем раньше, она лишена хромированных рамок и имеет дополнительную подсветку, подобно недавно обновленному Phantom. Фары также выглядят тоньше, а свежая светодиодная графика дополняет изменения спереди.
Не стоит ждать серьезных обновлений под капотом: 6,75-литровый твин-турбо V12, скорее всего, сохранит свое положение под длинным капотом. В настоящее время двигатель V12 выдает 563 л.с. в стандартной комплектации или 591 л.с. в более спортивной серии Black. Скорее всего, это будет последний внедорожник Rolls-Royce с ДВС, поскольку следующее поколение заменит V12 на полностью электрическую трансмиссию.
Rolls-Royce держит карты закрытыми, когда дело доходит до раскрытия дат дебюта будущих моделей. Механически связанный Phantom дебютировал в 2017 году и подвергся фейслифтингу в 2023 году. Это означает, что Cullinan, появившийся в 2018 году, может получить выгоду от обновления в середине жизненного цикла в 2024 или 2025 году.
Читайте также о том, что собственники Rolls-Royce реже всего вместо них выбирают другие автомобили.
По теме
Сотрудники Rolls-Royce не удосужились нанести большие куски камуфляжа на кузов прототипа: белая виниловая наклейка на переднем бампере не смогла скрыть визуальные обновления. В бампере отсутствуют средние воздухозаборники, больше внимания уделяется агрессивно расположенным нижним воздухозаборникам, которые не содержат хрома и оснащены аэродинамическими ребрами.
Переработанная решетка Pantheon кажется немного меньше, чем раньше, она лишена хромированных рамок и имеет дополнительную подсветку, подобно недавно обновленному Phantom. Фары также выглядят тоньше, а свежая светодиодная графика дополняет изменения спереди.
В задней части облицовка бампера изменена: заметно большие двойные хромированные выхлопные трубы доказывают, что Cullinan останется автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.
Не стоит ждать серьезных обновлений под капотом: 6,75-литровый твин-турбо V12, скорее всего, сохранит свое положение под длинным капотом. В настоящее время двигатель V12 выдает 563 л.с. в стандартной комплектации или 591 л.с. в более спортивной серии Black. Скорее всего, это будет последний внедорожник Rolls-Royce с ДВС, поскольку следующее поколение заменит V12 на полностью электрическую трансмиссию.
Rolls-Royce держит карты закрытыми, когда дело доходит до раскрытия дат дебюта будущих моделей. Механически связанный Phantom дебютировал в 2017 году и подвергся фейслифтингу в 2023 году. Это означает, что Cullinan, появившийся в 2018 году, может получить выгоду от обновления в середине жизненного цикла в 2024 или 2025 году.
Читайте также о том, что собственники Rolls-Royce реже всего вместо них выбирают другие автомобили.