«Автотека»: собственники Rolls-Royce реже всего вместо них выбирают другие автомобили

Перечислены автомашины, которые больше других ценят состоятельные автолюбители.

Комментировать
Поделиться:
«Автотека»: собственники Rolls-Royce реже всего вместо них выбирают другие автомобили
 Специалисты сервиса проверки автомашин «Автотека» поделились итогами собственного исследования. Они определили, какие премиальные автомашины реже других меняли россияне в текущем году. Подробности сообщает издание «Газета.Ru».

 По словам руководителя развития бизнеса «Автотеки» Константина Болдырева, самыми лояльными к своим автомашинам оказались автовладельцы люксовых брендов Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Lamborghini, Ferrari, Maserati и Bugatti. 

 Число автовладельцев у моделей по техпаспорту стало ведущим параметром, который говорит об изменении лояльности автовладельцев к определенному автопроизводителю и конкретной модели легковушки. 

Реже всех в текущем году с автомобилями люксового сегмента захотели распрощаться собственники Rolls-Royce Cullinan.
Такой же позиции придерживаются владельцы дорогостоящих иномарок Lamborghini Urus, Ferrari 812 Superfast, Aston Martin DBX, Maserati Levante, Bentley Mulsanne, Bentley Bentayga, Bentley Flying Spur, Bugatti Chiron и Bentley Continental GT.

17-1.jpeg

  Читайте также о том, что авторы проекта «Автомаркетолог» подсчитали, что стоимость автомашин в этом году в России повысилась от 8 до 18%.

Салон Aston Martin DB6 был сделан из выброшенных яиц и ореховой скорлупы

Тюнинг-ателье, которое решило установить под капот британского Aston Martin DB6 полностью электрический двигатель, решила удивить своих клиентов еще кое-чем. Автомобиль имеет интерьер, сделанный из выброшенных яиц и ореховой скорлупы.

 Хотя некоторые из нас все еще ждут, что синтетическое топливо станет спасителем для двигателей внутреннего сгорания, Луназ считает, что время для этого уже ушло. Британская тюнинг-компания, специализирующаяся на том, чтобы дать старым автомобилям новую жизнь посредством электропереоборудования, полностью "оживила" великолепное британское купе. Рекламируемый как «самый экологичный Aston Martin из когда-либо созданных», этот DB6 лишился рядного шестицилиндрового двигателя в пользу электромотора.  Это один из 1788 автомобилей, построенных в период с 1965 по 1970 год, когда производился DB6.  Потрясающий Aston Martin Grand Tourer изначально имел 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., но теперь он выдает 375 л.с. от электродвигателя. Lunaz не уточняет тип аккумулятора автомобиля, но мы знаем, что у компании есть аккумуляторы емкостью 80–120 кВтч с запасом хода до 400 километров и поддержкой быстрой зарядки.   Экологичный характер DB6 обусловлен не только преобразованием в электромобиль. В интерьере щедро использованы экологически чистые материалы. Например, передняя панель приборной панели, рычаг переключения передач и боковая стеклянная ручка изготовлены из биоразлагаемого композитного материала, рекламируемого как полностью натуральный и компостируемый. Он сделан из выброшенной яичной и ореховой скорлупы в сочетании с биоразлагаемым связующим. Кроме того, для изготовления полиуретановой ткани на биологической основе для покрытия дверных карт использовались возобновляемые материалы растительного происхождения. Еще есть обивка, в которой используется комбинация переработанного хлопка, полиэстера, вискозы и нейлона без каких-либо вредных химикатов. Побочный продукт производства сидра, сока и компота для напитков, яблочные выжимки использовались для кожаной отделки сидений, дверных карт и потолка. Луназ упоминает, что в коврах используется регенерированный нейлон для верхней части и переработанные пластиковые бутылки для нижней части. Некоторые другие поверхности покрыты «кожей с самым низким содержанием углерода в мире» — полностью биоразлагаемым побочным продуктом мясной промышленности. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche впервые использует экологически чистую сталь в высокопроизводительных автомобилях.  Компания Porsche объявила о своем намерении использовать экологически чистую сталь в своих спортивных автомобилях, начиная с 2026 г. Это новаторский шаг в сторону повышения экологичности производства. Немецкий автопроизводитель планирует использовать сталь с пониженным содержанием CO2, поставляемую компанией H2 Green Steel, которая применяет инновационный процесс, позволяющий сократить выбросы углерода на 95%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+