Rolls-Royce Cullinan вышел на тесты с новым лицом и увеличенными выхлопными патрубками

Роскошный внедорожник остается узнаваемым, но вся его передняя часть изменилась.

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce Cullinan вышел на тесты с новым лицом и увеличенными выхлопными патрубками
 Rolls-Royce Cullinan вот-вот подвергнется фейслифтингу. Фотошпионы засняли слегка замаскированный прототип, тестируемый под открытым небом. Ожидается, что серия обновлений продлит жизненный цикл ультра-роскошного внедорожника с двигателем V12, пока в начале 30-х годов Rolls-Royce не станет брендом, выпускающим только электромобили.

 Сотрудники Rolls-Royce не удосужились нанести большие куски камуфляжа на кузов прототипа: белая виниловая наклейка на переднем бампере не смогла скрыть визуальные обновления. В бампере отсутствуют средние воздухозаборники, больше внимания уделяется агрессивно расположенным нижним воздухозаборникам, которые не содержат хрома и оснащены аэродинамическими ребрами.

 Переработанная решетка Pantheon кажется немного меньше, чем раньше, она лишена хромированных рамок и имеет дополнительную подсветку, подобно недавно обновленному Phantom. Фары также выглядят тоньше, а свежая светодиодная графика дополняет изменения спереди.

В задней части облицовка бампера изменена: заметно большие двойные хромированные выхлопные трубы доказывают, что Cullinan останется автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.
2025-Rolls-Royce-Cullinan-Facelift-Scoop-9-2048x1368.webp

Не стоит ждать серьезных обновлений под капотом: 6,75-литровый твин-турбо V12, скорее всего, сохранит свое положение под длинным капотом. В настоящее время двигатель V12 выдает 563 л.с. в стандартной комплектации или 591 л.с. в более спортивной серии Black. Скорее всего, это будет последний внедорожник Rolls-Royce с ДВС, поскольку следующее поколение заменит V12 на полностью электрическую трансмиссию.

 Rolls-Royce держит карты закрытыми, когда дело доходит до раскрытия дат дебюта будущих моделей. Механически связанный Phantom дебютировал в 2017 году и подвергся фейслифтингу в 2023 году. Это означает, что Cullinan, появившийся в 2018 году, может получить выгоду от обновления в середине жизненного цикла в 2024 или 2025 году.

2025-Rolls-Royce-Cullinan-Facelift-Scoop-7-2048x1368.webp

  Читайте также о том, что собственники Rolls-Royce реже всего вместо них выбирают другие автомобили.

Livan запустил в России продажи нового бюджетного седана S6 Pro

На российском авторынке по официальным каналам поставок доступна очередная новинка из Китая.

 Автопроизводитель из КНР Livan, входящий в состав материнской компании Geely, сообщил о старте реализации на российском авторынке седана S6 Pro. Модель доступна в трех исполнениях на выбор россиян: Luxury, Premium и Flagship. Минимальной стоимостью стала отметка от 2 млн 549 тысяч 900 руб. Максимальная комплектация продается от 2 млн 749 тысяч 900 руб.  Седан S6 Pro имеет отношение к категории С+. Уже в стартовой модификации он комплектуется оптикой на светодиодах, люком с электронным приводом и дисками колес на 17 дюймов. В интерьере украшением выступает электронная панель приборов, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 12,3 дюйма. Также в перечне доступных опций указывается камера заднего обзора и обтянутые кожей кресла первого ряда с опцией подогрева. В исполнении Premium в дополнение предусмотрен подогрев сидения для пассажира первого ряда.  Исполнение Premium также комплектуется экраном на 4,2 дюйма для пассажира первого ряда, мониторингом качества воздуха и опцией с обзорности на 360 градусов. Оба исполнения Livan S6 Pro оснащены полуторалитровым бензиновым агрегатом с отдачей на 147 «лошадей» и роботизированной коробкой на семь ступеней. Максимальная версия стала флагманской со 174-сильным мотором с рабочим объемом на 1,5 литров. На разгон до первой «сотни» у модели уходит 8,4 сек. Потолком скорости стал показатель в 190 км/ч. Перечень опций полностью повторяет возможности предшествующей версии.   Читайте также о том, что Livan приступил к продаже в РФ новый паркетник X6 Pro, который оценили с минимальную сумму в 2 млн 630 тыс. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+