Rolls-Royce Cullinan вышел на тесты с новым лицом и увеличенными выхлопными патрубками
Роскошный внедорожник остается узнаваемым, но вся его передняя часть изменилась.
Сотрудники Rolls-Royce не удосужились нанести большие куски камуфляжа на кузов прототипа: белая виниловая наклейка на переднем бампере не смогла скрыть визуальные обновления. В бампере отсутствуют средние воздухозаборники, больше внимания уделяется агрессивно расположенным нижним воздухозаборникам, которые не содержат хрома и оснащены аэродинамическими ребрами.
Переработанная решетка Pantheon кажется немного меньше, чем раньше, она лишена хромированных рамок и имеет дополнительную подсветку, подобно недавно обновленному Phantom. Фары также выглядят тоньше, а свежая светодиодная графика дополняет изменения спереди.
Не стоит ждать серьезных обновлений под капотом: 6,75-литровый твин-турбо V12, скорее всего, сохранит свое положение под длинным капотом. В настоящее время двигатель V12 выдает 563 л.с. в стандартной комплектации или 591 л.с. в более спортивной серии Black. Скорее всего, это будет последний внедорожник Rolls-Royce с ДВС, поскольку следующее поколение заменит V12 на полностью электрическую трансмиссию.
Rolls-Royce держит карты закрытыми, когда дело доходит до раскрытия дат дебюта будущих моделей. Механически связанный Phantom дебютировал в 2017 году и подвергся фейслифтингу в 2023 году. Это означает, что Cullinan, появившийся в 2018 году, может получить выгоду от обновления в середине жизненного цикла в 2024 или 2025 году.
Читайте также о том, что собственники Rolls-Royce реже всего вместо них выбирают другие автомобили.