Пикап Toyota Hilux Champ представлен в Таиланде как «рабочая лошадка» за 13 тысяч долларов

Новый пикап начального уровня с утилитарным внешним видом совместим с множеством аксессуаров вторичного рынка.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Toyota Hilux Champ представлен в Таиланде как «рабочая лошадка» за 13 тысяч долларов
 Серийная версия концепта Toyota IMV 0 представлена в Таиланде с фирменной табличкой Hilux Champ. Миниатюрный пикап сохраняет стиль и характер концепта, предлагая низкую начальную цену, три варианта трансмиссии и бесконечные возможности индивидуальной настройки послепродажного обслуживания.

 Внешне Hilux Champ выглядит идентично концепту IMV 0. Массивная пластиковая обшивка лица в стиле Land Cruiser, плоское лобовое стекло, черные стальные линзы и галогенные фары подчеркивают бюджетную ориентацию модели. Hilux Champ в тайском исполнении доступен в вариантах с короткой и длинной колесной базой, с откидной кроватью или плоской палубой. Длина самой короткой модели составляет 4970 мм, а длина более длинной версии — 5300 мм.

 Инженеры Toyota добавили отверстия для болтов в различных местах палубы, что позволяет владельцам настраивать автомобиль, прикрепляя различные виды запасных частей. Toyota Motor Таиланд упомянула более 100 производителей аксессуаров, которые могут превратить Hilux Champ в LCV мечты.

Интерьер такой же простой, как и внешний вид, с оранжевыми акцентами, которые делают черный пластик более приятным на вид. Отсутствие информационно-развлекательного дисплея или какой-либо мультимедийной системы делает комбинацию приборов единственным источником информации для водителя.
Toyota-Hilux-Champ-Thailand-4-2048x1448.webp

  Toyota Hilux Champ основан на упрощенной версии архитектуры IMV с лестничной рамой, которая была разработана в Таиланде и также лежит в основе обычного Hilux. Тайский пикап будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов — 2,0-литровым бензиновым (1TR-FE), 2,7-литровым бензиновым (2TR-FE) и 2,4-литровым турбодизелем (2GD-FTV).

 2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня развивает мощность 137 л.с. и крутящий момент 183 Нм. Более мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель выдает 164 л.с. и крутящий момент 245 Нм. Наконец, более крутой 2,4-литровый турбодизель имеет мощность 148 л.с. и 343 Нм, что обеспечивает грузоподъемность, соответствующую Hilux, в 1 тонну.

 Базовый двигатель агрегатируется исключительно с 5 МКПП, а два других варианта доступны с 6 АКПП. Во всех случаях мощность передается на заднюю ось.

 Toyota Motor Таиланд уже принимает заказы на новый пикап.


 Читайте также о том, что стала известна стоимость внедорожника Toyota Century для рынка России.

«Автостат»: каждый пятый россиянин сэкономил на покупке зимних шин

Порядка 40 процентов российских водителей решили отложить приобретение нового комплекта зимних покрышек.

 Примерно 40% автолюбителей из России оттягивают для себя момент покупки новых покрышек для эксплуатации машин зимой. Это решение россиян можно объяснить непростой экономической обстановкой в стране. Подробности передают аналитики статистического портала «Автостат» по результатам онлайн-опроса.  В частности, 41,3% опрошенных не захотели в этом сезоне приобретать новый комплект сезонных покрышек перед наступлением календарной зимы. Около 20% решили приобрести более бюджетный вариант шин. 7,5% приобрели или готовятся купить бывшие в экспликации колеса с рук. Кроме того, 3% четно ответили, что не будут покупать зимний комплект и сэкономить на бензине.   Примерно 10% водителей приобрели покрышки заранее, пока они были в продаже. 9,5% респондентов решили оплатить покупку до того момента, как продавцы повысили цены перед началом ажиотажа. 8% утверждают, что приобретут резину без пробега или уже сделали это в кредит или попросили деньги взаймы у знакомых.  Для большей части опрошенных (58,7%) экономика не повлияла на ранее намеченные расходы на личный транспорт. Читайте также о том, что эксперт авторынка Александр Пархомчук дал рекомендации для более выгодного приобретения шин для зимы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+