Родстер Pagani Imola теперь доступен с мотором V12 мощностью 838 л.с.
Итальянский родстер Pagani Imola теперь можно приобрести с двигателем твин-турбо AMG V12 мощностью 838 лошадиных сил. Максимальная скорость нового исполнения суперкара ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.
Есть совершенно веская причина, почему у него такой дикий аэродинамический пакет – дизайн напоминает самую хардкорную Huayra, когда-либо созданную. Мы говорим о версии R, бескомпромиссном "звере", предназначенном только для трековых дорог. Большая разница здесь в том, что Pagani разработала Imola Roadster для уличного использования. До добавления жидкостей его вес составляет всего 1260 килограммов, поэтому он примерно такой же тяжелый, как супермини. Но это не малолитражный хэтчбек с трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем, поскольку у него огромный двигатель V12.
Оснащенный 6,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, разработанным AMG, Imola с открытым верхом развивает мощность в 838 лошадиных сил и крутящий момент в 1100 Ньютон-метров. Вся мощь Аффальтербаха передается на задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач, разработанную Xtrac специально для Pagani. В конечном итоге он разгонится до 350 км/ч, прежде чем сработает электронный ограничитель максимальной скорости.
Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ выставили на продажу редкий спорткар Pagani Huayra 2022 года по цене 229 млн рублей. Российские автолюбители могут приобрести уникальный спорткар Pagani Huayra, который оценили в 229 млн рублей.