Родстер Pagani Imola теперь доступен с мотором V12 мощностью 838 л.с.

Итальянский родстер Pagani Imola теперь можно приобрести с двигателем твин-турбо AMG V12 мощностью 838 лошадиных сил. Максимальная скорость нового исполнения суперкара ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Родстер Pagani Imola теперь доступен с мотором V12 мощностью 838 л.с.
Итальянский родстер Pagani Imola теперь можно приобрести с двигателем твин-турбо AMG V12 мощностью 838 лошадиных сил. Максимальная скорость нового исполнения суперкара ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч. 
 Прошло более четырех лет с тех пор, как мы впервые увидели купе Imola на базе Huayra, и теперь Pagani наконец представляет версию модели в кузове родстер. Хотя Codalunga технически является новейшим автомобилем компании, экзотическая итальянская марка пока не готова отказаться от Huayra. Это не так уж удивительно, учитывая, что спустя годы после запуска Huayra было много единичных экземпляров Zonda. 



Это новейшее творение рекламируется как лучший автомобиль марки с открытым верхом за всю историю.


   Есть совершенно веская причина, почему у него такой дикий аэродинамический пакет – дизайн напоминает самую хардкорную Huayra, когда-либо созданную. Мы говорим о версии R, бескомпромиссном "звере", предназначенном только для трековых дорог. Большая разница здесь в том, что Pagani разработала Imola Roadster для уличного использования. До добавления жидкостей его вес составляет всего 1260 килограммов, поэтому он примерно такой же тяжелый, как супермини. Но это не малолитражный хэтчбек с трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем, поскольку у него огромный двигатель V12.

 Оснащенный 6,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, разработанным AMG, Imola с открытым верхом развивает мощность в 838 лошадиных сил и крутящий момент в 1100 Ньютон-метров. Вся мощь Аффальтербаха передается на задние колеса через семиступенчатую секвентальную коробку передач, разработанную Xtrac специально для Pagani. В конечном итоге он разгонится до 350 км/ч, прежде чем сработает электронный ограничитель максимальной скорости.



Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ выставили на продажу редкий спорткар Pagani Huayra 2022 года по цене 229 млн рублей.  Российские автолюбители могут приобрести уникальный спорткар Pagani Huayra, который оценили в 229 млн рублей.

JAC объявила продажи нового бюджетного кроссовера JS3 в России от 1,8 млн рублей

Рассекречена стоимость самого доступного по цене паркетника китайского бренда JAC для российского рынка.

 Автопроизводитель JAC сообщил о начале продаж в России паркетника JS3. Эта модель в зависимости от исполнения получила диапазон цен от 1 млн 800 тысяч до 2 млн руб., передает портал Motor.ru.  Модель JS3 призвана заменить собой устаревший паркетник S3, реализация которого закончилась минувшим летом. В длину JS3 вышел на 4345 мм при базе колес в 2560 мм.  В движение эту модель приводит 1,6-литровый мотор с четырьмя цилиндрами, который выжимает 109 «лошадей» и 150 Нм крутящего момента. Для него предусмотрена только переднеприводная система. В стартовой версии этот агрегат трудится в паре с «механикой» на шесть ступеней. В максимальной комплектации работает вариаторная трансмиссия. В базовую версию включены: оптика на галогенах, ДХО на светодиодах, внешние зеркала по бокам с электронным приводом и опцией подогрева.  В салоне комфортабельности добавляют климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, парктроник для заднего хода, подушки безопасности для первого ряда сидений. Есть возможность регулировки кресел,   В более дорогом исполнении с вариатором перечень оснащения дополнен видеокамерой заднего обзора, шумоизоляцией капота, климатической системой и другими возможностями.   Стоит отметить, что JAC JS3 называется альтернативным вариантом ранее популярным в России кроссоверам Hyundai Creta и Renault Duster, а также китайским моделям Livan X3 Pro, Kaiyi X3, более габаритному Haval Jolion или отечественному «Москвичу 3».  Читайте также о том, что на российском рынке началась реализация паркетников JAC JS6 по сниженной стоимости на 500 тыс. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+