У лифтбека «Москвич 6» в 2024 году появится топовая комплектация «Техно»

«Российская газета» раскрыла первые подробности о новой версии лифтбека «Москвич 6», чьи продажи намечены на будущий год.

Комментировать
Поделиться:
У лифтбека «Москвич 6» в 2024 году появится топовая комплектация «Техно»
У лифтбека «Москвич 6» в 2024 году появится новый топовый вариант исполнения. Делится перечнем доступных опций автопроизводитель не торопится. Сообщатся только, что самый дорогой в гамме лифтбек получит шесть подушек безопасности. О ценах в компании тоже пока предпочли не распространятся. 

В настоящее время россияне могут купить лифтбек «Москвич 6» в комплектациях «Комфорт» и «Бизнес». Уже для стартовой версии предусмотрены оптика на светодиодах, легкосплавные диски на 17 дюймов, приборка с 3,5-дюймовым дисплеем и мультимедиа с экраном на 10,4 дюйма, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. 

Дополняют список доступных опций круиз-контроль, бесключевой доступ, крепления детских автокресел ISOFIX, дистанционный запуск мотора, контроль давления в шинах, камера заднего вида и датчики парковки. Обивка салона - кожаная, есть кондиционер, а передние кресла идут с подогревом. 



«Москвич 6» относится к С-сегменту. Ему достался 1,5-литровый 136-сильный бензиновый мотор, сочетающийся с вариатором. Альтернативная связка - 174-сильный двигатель в паре с «роботом».

Самый доступный лифтбек обойдется покупателям в 2 626 000 рублей, комплектация подороже стоит 2 976 000 рублей.



Ранее стало известно, что автозавод «Москвич» в 2024 году выведет на домашний рынок новый кроссовер «Москвич 8».

Koenigsegg рассказал, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с.

В рамках своего очередного видеоролика, инженерная компания шведского автопроизводителя рассказывает о том, как создавался двигатель V8 мощностью 1600 л.с., который предназначался  для гиперкара Jesko.

  В этом 20-минутном видеоролике с участием генерального директора компании показан процесс создания усовершенствованной силовой установки для гиперкара Jesko. Трудно не впечатлиться инженерной работой, которая ведется в Koenigsegg. Учитывая, что шведская фирма остается небольшой компанией и не является частью более крупного автомобильного конгломерата, ее можно простить за то, что она в значительной степени полагалась на внешних поставщиков как в крупных компонентах, таких как силовые агрегаты, так и в более мелких деталях.  Возглавляемый Кристианом фон Кенигсеггом, бренд сделал себе имя не только благодаря своим гиперкарам, но и расширив границы автомобильных силовых агрегатов, какими мы их знаем.  Помимо разработки бескулачкового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью более 600 л.с., компания также создала коробку передач, не похожую ни на одну другую. Коробка передач Light Speed с семью сцеплениями и без традиционных вилок переключения, муфт или синхронизаторов. Чтобы дать нам представление о том, как создается эта трансмиссия, компания Koenigsegg подготовила подробное видео, снятое изнутри объекта, где она производится. Это видео дает нам отличное представление не только о трансмиссии Light Speed, но и о 5,0-литровом V8 с двойным турбонаддувом Jesko. На сборку двигателя у одного рабочего уходит целая неделя. Специальная версия этого двигателя V8, используемая моделью Gemera, также собирается на том же заводе. Двигатель Jesko аналогичен двигателю Agera, но он был значительно модифицирован и включает в себя четыре клапана на цилиндр и коленчатый вал с плоской плоскостью, развернутой на 180 градусов. Двигатель, оснащенный модулем E85, выдает колоссальные 1600 л.с., поэтому неудивительно, что все внутренние детали спроектированы так, чтобы выдерживать огромную мощность, оставаясь при этом надежными. Двигатель еще более впечатляет тем фактом, что он весит менее 200 кг и был разработан с учетом всех требований по выбросам во всем мире. Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Jesko Absolut планирует установить абсолютный рекорд скорости. Шведский автопроизводитель Koenigsegg говорит о том, что собирается установить рекорд скорости с помощью гиперкара Jesko Absolut. Koenigsegg напоминает нам, что с технической точки зрения он по-прежнему является рекордсменом среди производителей серийных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+