Представлен концепт футуристического внедорожника GAC ERA с водородным мотором

На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал водородный внедорожник GAC ERA, который по своим габаритам превосходит Escalade.

Комментировать
Поделиться:
Представлен концепт футуристического внедорожника GAC ERA с водородным мотором
Китайский GAC привез на домашний автосалон концепт полноразмерного внедорожника, демонстрирующий видение автопроизводителя на будущее. 

Концепт GAC ERA больше, чем Cadillac Escalade, его длина достигает 5413 мм при колёсной базе 3132 мм. Над внешностью авто работали глобальные команды дизайнеров GAC, включая студии в Лос-Анджелесе и Милане. Экстерьер характеризуется простыми линиями, сочетающими в себе вертикальную лицевую часть с аэродинамической линией крыши, ведущей к корме в стиле фастбэк.

Светодиодная панель во всю ширину авто спереди включает в себя фары, датчики и камеры, расположенные над решеткой в цвет кузова. Концепт также получает заднемедиальные двери (это их называют двери-самоубийцы) и боковые юбки аэродинамической формы.  Легкосплавные диски большого диаметра увеличивают клиренс до 244 мм. В GAC сообщили, что аэрокомпоненты изготовлены из экологически чистых материалов, включая переработанный морской пластик и материалы на биологической основе из морских водорослей.

Интерьер спроектирован так, чтобы создать атмосферу гостиной: вращающиеся передние сиденья и центральная консоль, трансформирующаяся в стол. Задние кресла имеют складные удлинители, которые могут служить подставками для ног или дополнительными сиденьями для большего количества людей. Центральный подлокотник при желании раскладывается в чайный столик. Салон покрыт фиолетовой обивкой из био-мицелиевой кожи в сочетании с замшевыми поверхностями и текстурой в стиле белого дерева. Есть гигантский дисплей в стиле Mercedes, а чуть ближе к водителю - ещё один экран. На руле и дверных картах разместились сенсорные кнопки. 

Внедорожник построен на платформе GAC, но в отличие от большинства концептов он не является электромобилем с аккумуляторной батареей.
Вместо этого он использует технологию водородных топливных элементов (FCEV) с двумя расположенными сзади электродвигателями общей мощностью 540 л.с. Запас хода такого авто достигает 800 км. Его можно быстро пополнить при подключении к водородному насосу вместо электрического зарядного устройства.

У этого концепта вряд ли будет серийное будущее, но отдельные его детали и функции мы можем увидеть на следующих автоновинках GAC. 



Ранее стало известно, что автосалоне в Гуанчжоу GAC показал электроседан Hycan A06 Plus дешевле 2 млн рублей. 

Хорхе Мартин выиграл Гран-при Катара и сократил отставание от Баньяя до 7 очков

Борьба за чемпионство обостряется, и все может кардинально изменится после основной гонки.

В субботу вечером по московскому времени состоялся с принт в рамках Гран-при Катара в классе мотогонок MotoGP. Сейчас каждый этап стоит ждать с большим нетерпением, ведь в этом году очень плотная борьба за титул чемпиона мира. На первой линии стартового поля расположись Лука Марини, Фибио Ди Джаннантонио и Алекс Маркес. Однако все внимание было на 2-й ряд – на 4-м и 5-м местах старт принимали Хорхе Мартин и Франческо Баньяя, которые борются за звание чемпиона. После первого круга Баньяя шел уже третьим. Отмети прорыв на 4-е место Марка Маркеса, а вот Ди Джаннантонио опустился на 6-е место. Однако ситуация уже через круг изменилась очень сильно. Хорхе Мартин вошел в ТОП-3, а Баньяя лишь замыкал ТОП-5. Марк Маркес и вовсе откатился на 9-е место. Лидером был Лука Марини. По итогам 5-ого круга Хорхе Мартин вышел в лидеры гонки. А на второе место поднялся Ди Джаннантонии. Итальянец до конца спринта атаковал Мартина, но испанец устоял и одержал победу. Третьим финишную черту пересек Лука Марини. Алекс Маркес лишь на 4-м месте, а Франческо Баньяя закончил гонку пятым. Марк Маркес в итоге опустился на 12-е место. Теперь Хорхе Мартин сократил отставание в общем зачете от Франческо Баньяя до 7 очков. Стоит с нетерпением ожидать завтрашнюю основную гонку. Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Бразилии Формулы-1. Заезд получился очень богатым на события.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+