Электрический роскошный минивэн Xpeng X9 представлен на автосалоне в Гуанчжоу
X9 оснащен модным вторым рядом сидений, холодильником и 21,4-дюймовым дисплеем в салоне.
Xpeng представила свой новый флагман X9 на автосалоне в Гуанчжоу. Электрический семиместный минивэн имеет характерный дизайн, призванный обеспечить баланс между функциональностью и «технологичной эстетикой». При этом модель примечательна своим акцентом на аэродинамику.
Xpeng утверждает, что фургон имеет 17 функций, снижающих сопротивление лобового сопротивления, включая привлекательное заднее стекло, в котором отсутствуют традиционные спойлеры. Такое внимание к деталям позволяет фургону иметь коэффициент лобового сопротивления 0,227, что впечатляет для такого большого автомобиля.
Минивэн имеет изящные осветительные приборы и дверные ручки, расположенные заподлицо. К ним присоединяются характерный нижний воздухозаборник и скульптурный дизайн кузова.
Второй ряд кресел оснащен откидывающимися сиденьями с невесомостью и подставкой для ног. Они «адаптированы к типичной китайской форме тела» для большего комфорта.
Пассажиры второго ряда могут расслабиться за просмотром развлекательных программ на большом 21,4-дюймовом дисплее. Если им понадобится что-то, чтобы утолить жажду, есть встроенный «холодильник» с температурным режимом от 0 до 50° C. Xpeng также упомянул систему климат-контроля «свободного дыхания», которая позиционируется как «первый в мире центральный кондиционер», обеспечивающий «тихий и легкий ветерок».
Хотя высокотехнологичные игрушки интересны, Xpeng не забыл и об основах. В результате фургон имеет лучшую в своем классе высоту салона и самый просторный третий ряд. Сиденья второго ряда также установлены на слайдерах с электроприводом, а третий ряд складывается, открывая до 2554 литра грузового пространства.
X9 является «единственным в мире серийным минивэном с интегрированной передней и задней конструкцией кузова из литого под давлением алюминия». Модель также имеет рулевое управление задними колесами и стандартную пневматическую подвеску. Модель будет выпускаться с двумя различными силовыми агрегатами. Вариант с одним двигателем будет иметь мощность 315 л.с., а модель с двумя двигателями — 496 л.с.
Читайте также о том, что Xpeng представил летающий минивэн с опциями авианосца, суперкара и квадрокоптера.
По теме
Xpeng утверждает, что фургон имеет 17 функций, снижающих сопротивление лобового сопротивления, включая привлекательное заднее стекло, в котором отсутствуют традиционные спойлеры. Такое внимание к деталям позволяет фургону иметь коэффициент лобового сопротивления 0,227, что впечатляет для такого большого автомобиля.
Минивэн имеет изящные осветительные приборы и дверные ручки, расположенные заподлицо. К ним присоединяются характерный нижний воздухозаборник и скульптурный дизайн кузова.
В салоне стоит отметить плавающую информационно-развлекательную систему и деревянную отделку по периметру. К ним присоединяются двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона и стильные металлические акценты.
Второй ряд кресел оснащен откидывающимися сиденьями с невесомостью и подставкой для ног. Они «адаптированы к типичной китайской форме тела» для большего комфорта.
Пассажиры второго ряда могут расслабиться за просмотром развлекательных программ на большом 21,4-дюймовом дисплее. Если им понадобится что-то, чтобы утолить жажду, есть встроенный «холодильник» с температурным режимом от 0 до 50° C. Xpeng также упомянул систему климат-контроля «свободного дыхания», которая позиционируется как «первый в мире центральный кондиционер», обеспечивающий «тихий и легкий ветерок».
Хотя высокотехнологичные игрушки интересны, Xpeng не забыл и об основах. В результате фургон имеет лучшую в своем классе высоту салона и самый просторный третий ряд. Сиденья второго ряда также установлены на слайдерах с электроприводом, а третий ряд складывается, открывая до 2554 литра грузового пространства.
X9 является «единственным в мире серийным минивэном с интегрированной передней и задней конструкцией кузова из литого под давлением алюминия». Модель также имеет рулевое управление задними колесами и стандартную пневматическую подвеску. Модель будет выпускаться с двумя различными силовыми агрегатами. Вариант с одним двигателем будет иметь мощность 315 л.с., а модель с двумя двигателями — 496 л.с.
Читайте также о том, что Xpeng представил летающий минивэн с опциями авианосца, суперкара и квадрокоптера.