Alfa Romeo представила специальную серию Tributo Italiano

Итальянский бренд отмечает свое наследие выпуском флагманских версий своей линейки из трех моделей, которые будут продаваться по всему миру.

Комментировать
Поделиться:
Alfa Romeo представила специальную серию Tributo Italiano
 Alfa Romeo представила новую специальную серию под названием Tributo Italiano, которая будет доступна во всей линейке — Tonale, Giulia и Stelvio — и на всех мировых рынках. Эта серия отдает дань уважения итальянскому происхождению бренда с помощью визуальных эффектов и является новой флагманской моделью линейки.

 Версии Tonale, Giulia и Stelvio Tributo Italiano доступны исключительно в трех цветах кузова — Rosso Alfa, Verde Montreal и Bianco Alfa, представляющих цвета итальянского флага. Нижний обвес в цвет кузова впервые представлен на компактном кроссовере Tonale, добавляя спортивный стиль в сочетании с акцентами Dark Miron.

 Каждая модель получает уникальный набор легкосплавных дисков размером 19 дюймов на Giulia, 20 дюймов на Tonale и 21 дюйм на Stelvio. Другие детали экстерьера включают черную крышу, красные тормозные суппорты Brembo и крышки зеркал с итальянским флагом.

В салоне дизайнеры Alfa Romeo выбрали черную кожаную обивку сидений с красными деталями на строчке и перфорации, а также специальную вышивку на подголовниках.
Красная строчка расширена на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.Tonale Tributo Italiano добавляет эффект карбона к подсвеченной вставке на приборной панели, чтобы отличить его от меньших комплектаций. 

Alfa-Romeo-Tonale-Tributo-Italiano-13-2048x1366.webp

 Tributo Italiano занимает первое место в линейке каждой модели (за исключением моделей Quadrifoglio, ориентированных на производительность), поэтому оснащение довольно щедрое. Стандартные функции включают двухзонный кондиционер, подогрев рулевого колеса, алюминиевые подрулевые переключатели, окружающее освещение, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, электрическую заднюю дверь без помощи рук (Stelvio и Tonale) и аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками.

 Варианты силовых агрегатов для Giulia и Stelvio Tributo Italiano включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 207 л.с. Оба соединены с 8 АКПП, передающей мощность на все четыре колеса благодаря системе полного привода Q4. Alfa Romeo также предлагает вариант с менее мощным 2,2-литровым турбодизелем мощностью 158 л.с.

 Tonale Tributo Italiano доступен с более мощной версией 1,5-литрового мягко-гибридного бензинового двигателя мощностью 158 л.с. или с флагманским гибридным двигателем Q4 с комбинированной мощностью 276 л.с. 

 Версии Alfa Romeo Tonale, Giulia и Stelvio Tributo Italiano уже доступны для заказа.


  Читайте также о том, что следующее поколение кроссовера Alfa Romeo Stelvio показано на рендере.

Эксперт «За рулем» перечислил пять слабых мест в двигателях популярных кроссоверов в России

У силовых установок Opel Antara и Chevrolet Captiva эксперты выявили пять недостатков, которые можно исправить.

 На российской «вторичке» есть категория машин, которые пользуются максимальным спросом. В категории кроссоверов и паркетников хорошо покупают иномарки Opel Antara и Chevrolet Captiva, которые выпустили во временной промежуток с 2010 по 2018 годы. При этом специалисты нашли у них ряд болезней. Одна из них имеет отношение к их агрегатам. Но неполадки можно решить, о чем и сообщила редакция «За рулем».  Так, проблемными стати «атмосферники» A24XE и A24XF с рабочим объемом на 2,4 л. Эти установки работают на топливе с маркировкой АИ-95. В связи с этим не советуется применять для них бензин более низкого качества. Одна из главных ошибок их водителей связана с их техобслуживанием. В частности, это затяжках зажигательных свечей, крепления головки блока и крышки, выполненных их мягкого металла. Есть сложности и с ремнем ГРМ, который рекомендуется проверять после проезда каждых 50-60 тысяч километров. Есть сложности с электромагнитными клапанами. Их также нужно проверять на износ. Но их замена не потребует значительных затрат. На это из бюджета уйдет примерно 1-2 тыс. руб. В ряде ситуаций может произойти повышенный расход моторного масла, его утечка. При регулярном обслуживании получится увеличить срок эксплуатации моторов.   Читайте также о том, что шестизначный штраф может быть выписан экспертами за самые дорогостоящие нарушения правил дорожного движения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+