Ford отзывает 13 сверхмощных пикапов Super Duty из-за отваливающихся колес

Отзывную кампанию запустил один пикап с такой проблемой. Автопроизводителю удалось сократить число участников отзыва до 13 автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Ford отзывает 13 сверхмощных пикапов Super Duty из-за отваливающихся колес
Компания Ford сообщает об отзыве 13 пикапов Super Duty. Это четыре разные модели (F-350, F-450, F-550 и F-650),  все 2022 и 2023 модельных годов.

Каждый из этих автомобилей имеет удлинитель ступицы переднего колеса, который может просто отвалиться сам по себе. Это уже случилось как минимум с одним пикапом. К расследованию жалобы Ford приступил ещё 19 октября. 

Удалось выяснить, что оси поставщика могли иметь недостаточно затянутые гайки крепления расширителей колес. Из-за такой производственной ошибки могли быть записаны неверные данные о крутящем моменте - на деле его просто не хватало.

Владельцам проблемных пикапов нужно будет обратиться к местному дилеру Ford или Lincoln. Техник осмотрит ступицы и заменит удлинитель ступицы, узел ступицы и стопорные гайки, если они ослаблены.



Ранее стало известно, что в России начали продавать новые кроссоверы Ford Edge L по цене от 4,8 млн рублей.

Искусственный интеллект концепта Toyota Driver Sensei учит вождению как профессиональный дрифтер

Можно ли использовать автономные технологии, чтобы научить водителей лучше ориентироваться в мире? Toyota думает так, и разработала новый автомобиль, чтобы научить людей избегать аварий в гололед.

 Научно-исследовательский институт Toyota (TRI) изучает, как можно использовать автономные технологии для разработки сверхсовременных систем помощи водителю, которые работают с человеком, контролирующим ситуацию, а не полностью берут на себя управление или оставляют все на его усмотрение.  С этой целью компания разработала так называемую концепцию «Driving Sensei», которая использует искусственный интеллект (ИИ), чтобы помочь водителям овладеть навыками вождения посредством сочетания инструкций на основе ИИ и поддержки водителя с помощью ИИ, а не просто брать на себя управление. Тремя столпами его подхода являются обучение, ориентированное на человека, производительность и безопасность водителя и транспортного средства, а также общая автономия. В рамках первого направления Toyota использует машинное обучение, чтобы расшифровать все: от осведомленности водителя до его намерений. Цель модели — гарантировать, что ее автономная технология интерпретирует то, что нужно водителю, а не наоборот.  Что касается производительности и безопасности водителя и транспортного средства, компания хочет гарантировать, что ее автономные технологии будут такими же эффективными, как и лучшие водители. Для достижения этой цели компания разработала беспилотную Supra, запрограммированную на дрифт, а также автономный Lexus LC 500 с чуть более полезной функцией: объездом препятствий.  Рулевое управление задними колесами позволяет GRIP имитировать занос на низкой скорости, обучая таким навыкам, как контрруление и управление дроссельной заслонкой. Кроме того, TRI разработала тренера с искусственным интеллектом, который в режиме реального времени дает естественные советы о том, как улучшить свои заносы.  Читайте также о том, что Toyota снимает с производства популярный кроссовер Venza.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+