Toyota представила новый электрический фургон ProAce Max с дальностью хода 420 км

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила новый электрический фургон ProAce Max с дальностью хода 420 км
 Toyota ProAce Max знаменует собой выход автопроизводителя в сегмент больших фургонов Европы, присоединившись к обновленным ProAce и ProAce City, которые также основаны на базе Stellantis. Все три фургона доступны с полностью электрическими силовыми агрегатами.

 Toyota ProAce Max является собратом недавно обновленных Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Opel Movano и Ram ProMaster. Единственными элементами, характерными для Toyota, являются эмблемы и переработанный нос. Остальная часть кузова, включая полностью светодиодные осветительные приборы и 16-дюймовые диски, аналогична другим большим фургонам Stellantis. То же самое относится и к интерьеру, в котором используются новейшие информационно-развлекательные системы, ADAS и подключенные услуги.

 Фургон ProAce Max доступен в 6 конфигурациях (2 длины колесной базы, 3 длины и 3 высоты) с грузоподъемностью до 17 м3. Кроме того, компания предлагает легкие грузовые автомобили в одностороннем или трехстороннем самосвале и бортовой конструкции, а также в компоновках шасси, платформы и кабины экипажа.

ProAce Max имеет запас хода по WLTP до 420 км благодаря аккумуляторной батарее емкостью 110 кВтч. Как и в случае с Fiat E-Ducato и другими механическими фургонами, возможность быстрой зарядки до 150 кВт позволяет ему заряжаться от 0 до 80% менее чем за час. Toyota не уточнила, будет ли большой фургон доступен и в дизельном исполнении.
2024-Toyota-Proace-Max-6-2048x1252.webp

Два других фургона — ProAce и ProAce City — получат обновления к 2024 году, получив обновленные бамперы и фары. Новый нос добавляет немного изюминки Toyota, хотя остальная часть кузова аналогична родственным моделям Fiat, Citroen, Peugeot и Opel. Модели LCV сохраняют ту же вместимость грузового отсека: 6,6 м3 для ProAce и 4,4 м3 для ProAce City. Те же обновления унаследованы и пассажирскими версиями – а именно 9-местным ProAce Verso и 7-местным ProAce City Verso.

 Электрические версии фургонов имеют увеличенный запас хода по сравнению с их предшественниками. В частности, фургон среднего размера ProAce обеспечивает запас хода по WLTP до 350 км. Электрический компактный фургон ProAce City может проезжать до 330 км без подзарядки.

Toyota-Professional-Lineup-1s-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что новая Toyota Camry не будет доступна с двигателем V6 и более мощной версией TRD.

Автоконцерн «АвтоВАЗ» запустил массовую сборку автомашин с опцией обогрева руля

Тольяттинский автогигант возобновил выпуск автомашин «Веста» в исполнении NG с подогревом рулевого колеса.

 Автоконцерн АвтоВАЗ после долгого перерыва начал оснащать опцией подогрева руля легковушки «Веста». В этом семействе такую функцию получили версии Enjoy и Techno.  Кожаный руль вновь появился в кузовах седан и универсал, а также в модификации Cross в максимальных вариациях. До недавнего времени эта опция пропала из списка возможностей по причине нехватки запчастей.  Сейчас для «Весты» доступны и другие опции из «зимнего пакета». Это подогрев кресел первого ряда, фронтального стекла и зеркал по бокам. Также стало известно об оснащении семейства «Гранты» мультимедийным брендовым комплексом Enjoy. При этом концерн не стал давать официальные комментарии по этому вопросу. Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель определился с новым именем для модели на платформе флагманской «Весты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+