В России стартовали продажи электрокара Avatr 12 за 5,5 млн рублей

Этот автомобиль относится в Китае к премиум-сегменту. Если говорить о кузове, то производитель позиционирует его тип как кросс-седан.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи электрокара Avatr 12 за 5,5 млн рублей
На рынке России дилеры начали продавать новый премиальный электрокар Avatr 12. По информации портала Autonews.ru, самый недорогой вариант обойдется в сумму в 5,5 млн рублей. Это автомобиль с одним электрическим мотором – его мощность достигает 313 л.с. Следующая версия является уже двухмоторной и обойдется в 5,95 млн рублей. Отдача силовой установки суммарно достигает 578 л.с.

А топовая версия GT будет стоить уже 6,79 млн рублей. Также есть комплектация Performance, которую оценивают в 6,2 млн рублей. Отметим, что автомобиль обладает отличными техническими данными – на набор первых 100 км/ч нужно всего 3,9 секунды. Также стоит напомнить, что над всеми моделями Avatr трудились сразу три компании – это Huawei, CATL и Changan. Поэтому продукт получился максимально комплексным с точки зрения электроники, тяговой батареи и ходовой части.

По своим габаритам автомобиль можно сравнит с Tesla Model S. Причем с этой моделью Avatr 12 может конкурировать и в плане характеристик. Интересно, что в случае с Avatr 11 разница в цене между Китаем и РФ получилась не такой большой. На рынке КНР авто обойдется в 300 800 – 400 800 юаней, а это от 3,7 до 5 млн рублей.

Пока на российском рынке автомобили марки Avatr продается по параллельному импорту, однако в будущем компания Changan займется реализацией авто бренда.




А тем временем стало известно, что компания Changan готовится расширить модельный ряд Avatr. Причем упор делается на европейский рынок.

«Известия»: В России владельцы новых европейских иномарок столкнулись с блокировками

Россияне, кто успел по параллельному импорту купить новую иномарку с шильдикам одной из популярных европейских марок, стали жаловаться на блокировку. На эту проблему отрастила внимание газета «Известия». Причем издание ссылается на источники в крупных дилерских центрах и на станциях техобслуживания.

С проблемой блокировки столкнулись владельцы машин BMW, Mercedes и Renault. Один из крупных дилеров рассказал «Известиям», что новые европейские иномарки при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в «кирпич». В итоге такие пострадавшие обращаются за помощью к ним.  Ещё в начале 2022-го зарубежные автопроизводители, покинувшие российский рынок, стали отключать диагностическое оборудование и ПО из-за санкций.  Эксперт пояснил журналистам, что, когда диагностическое оборудование подключается к авто, они начинают обмениваться кодами. Если информация не совпадает, машина просто заблокируется. В этом случае умная электроника автомобиля может подумать, что его угнали.  Официальному дилеру придется обнулять прошивку и заново забивать все параметры с помощью альтернативного софта.  Ранее наш портал рассказывал, что к концу года автомобили в России могут подешеветь из-за насыщения рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+