Премиальный автопроизводитель Avatr планирует выпустить ряд электрокаров для увеличения своего влияния в Европе

Недавние беседы с дизайнерами и руководителями Avatr раскрыли амбициозные планы компании по расширению и внедрению инноваций.

Комментировать
Поделиться:
Премиальный автопроизводитель Avatr планирует выпустить ряд электрокаров для увеличения своего влияния в Европе
Развивая существующую линейку из двух моделей, включающую внедорожник Avatr 11 и флагманское купе Avatr 12 gran, компания Avatr активно разрабатывает дополнительные модели, чтобы разнообразить свои предложения. В настоящее время команда дизайнеров сосредоточена на "следующем поколении автомобилей Avatr", и в разработке находятся две новые модели. Хотя конкретные подробности о предстоящих электромобилях, которые, вероятно, получат названия Avatr 13 и 14, пока не разглашаются, есть основания полагать, что они будут включать в себя элементы дизайна, характерные для нынешнего модельного ряда Avatr. Эти элементы включают в себя уникальную светотехнику, органично интегрированные датчики и смелую эстетику задней части, что создает узнаваемую визуальную идентичность для всего расширяющегося модельного ряда марки. 


Дизайн интерьера новых моделей, как ожидается, будет отличаться, отражая молодежный характер Avatr и его постоянные эксперименты с новыми стилями. Однако, скорее всего, экран во всю ширину Avatr 12 будет повторяться в будущих моделях, поскольку разработчики приложили немало усилий для его воплощения в жизнь. Мелькающие изображения отделки и цветовых сочетаний интерьера будущих моделей указывают на возможность появления таких функций, как уникальная откидывающаяся и вентилируемая деревянная площадка для беспроводной зарядки, которая сейчас находится на центральной консоли Avatr 12.

Screenshot_769.png

Целевой сегмент следующей модели Avatr пока не определен, но есть предположение, что это может быть небольшой низкопрофильный автомобиль, схожий по размерам с такими популярными EV, как Tesla Model 3, Nio ET5, Polestar 2 и BMW i4. Утечка патентных чертежей намекает на купе или седан, аналогичный Avatr 11. Более того, PR-менеджер Avatr в Европе Бруно Чиккарини выразил непредвзятое отношение к будущим предложениям и даже предположил возможность создания микроавтомобиля, предназначенного специально для сложного индийского рынка.

 Изображение на официальном сайте Avatr демонстрирует модульность конструкции, показывая силуэты четырех различных моделей, включая седан, гран-купе (Avatr 12), внедорожник (Avatr 11) и минивэн.

Screenshot_767.png

Читайте также о том, что рендеры обновленных Toyota Land Cruiser и Toyota Century демонстируют возможности модификаций.

Бывший автозавод Volkswagen в Калуге готовится запустить производство кроссоверов Chery

Стало известно, какие автомобили будут собирать на калужской производственной площадке, где до 2022 годы выпускали иномарки концерна Volkswagen.

 Вместо немецкого концерна в Калужской области готовятся организовать массовое производство паркетников из Китая. Это будет модель Chery Tiggo 7 Pro Max. Договор на выпуск первой партии из 120 иномарок уже утвержден. Об этом информирует Telegram-канал «Русский автомобиль».  Согласно инсайдерским данным, в Калуге будут делать отверточную сборку с «непонятной» и, вероятно, «нулевой» перспективой дальнейшего сотрудничества. Из-за того, что подписание контракта произошло с задержкой, первые автомашины здесь смогут собрать лишь к концу последнего месяца года.  Стоит напомнить, что производство автомашин на покинутом компанией VW заводе в Калужской области «заморожено» с весны того года. На тот момент концерн сообщил о завершении выпуска и поставок своих моделей на российский рынок на неопределенное время.  На этом заводе ранее производили популярные паркетники VW Tiguan, седаны и лифтбеки VW Polo и родственные лифтбеки чешской марки Skoda Rapid.  Читайте также о том, что в российских автосалонах полностью распродали все кроссоверы Touareg, которые привезли в страну по «серым» дилерским схемам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+