Geely представил электрический седан Galaxy E8 с запасом хода до 665 км

Привлекательный Galaxy E8 предлагается с литий-ионными фосфатными аккумуляторами емкостью 62 кВтч и 76 кВтч.

Комментировать
Поделиться:
Geely представил электрический седан Galaxy E8 с запасом хода до 665 км
 Новый электрический седан Geely Galaxy E8 полностью представлен перед началом предварительных продаж 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. E8 — привлекательный седан от нового бренда Geely Galaxy, который станет конкурентом BYD Han EV.

 В основе Galaxy E8 лежит платформа Geely Sustainable Experience Architecture. Ее длина составляет 5010 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1465 мм, а ширина — 2925 мм. Обтекаемые формы седана сразу бросаются в глаза и дело тут не только в эстетике. Фактически, местные СМИ сообщают, что коэффициент лобового сопротивления E8 составляет всего 0,199. Это соответствует странному VW XL1 и означает, что он более скользкий, чем ведущий в своем классе Mercedes-Benz EQS с его коэффициентом лобового сопротивления 0,202 и Nio ET7 с его 0,208 Cd.

 В передней части автомобиля отсутствует традиционная решетка радиатора, но есть пара острых фар и замысловатые дневные ходовые огни. Неудивительно, что по бокам нет лишних деталей, которые могли бы нарушить поток воздуха, а это означает, что есть лишь несколько простых линий и выдвижные дверные ручки. Geely удалось добиться низкого коэффициента лобового сопротивления автомобиля без установки камер заднего вида на дверях, выбрав традиционные боковые зеркала.

Задняя часть Galaxy E8 не является особенно привлекательной или уникальной. Его самым ярким элементом является светодиодная световая полоса и замысловатые задние фонари, состоящие из сотен отдельных светодиодов.
Geely-Galaxy-E8-1_result.webp

Немного более примечательна кабина. Например, массивный 45-дюймовый дисплей с разрешением 8K занимает всю ширину приборной панели. Galaxy E8 также имеет рулевое колесо с плоским дном и верхом, а также простую центральную консоль с шестью кнопками, круглым циферблатом, беспроводной зарядной панелью и разделенным отделением для хранения вещей.

 Новинка оснащена электродвигателем мощностью 272 л.с. с запасом хода 550 км. Также доступна версия с двигателем мощностью 272 л.с., но с аккумуляторной батареей емкостью 76 кВтч большего размера, которая увеличивает запас хода электромобиля до 665 км. Завершает модельный ряд 800-вольтовая версия с передним двигателем мощностью 224 л.с., задним двигателем мощностью 421 л.с. и аккумулятором мощностью 76 кВтч. Эта версия также может проехать 665 км без подзарядки.

Geely-Galaxy-E8-4.webp

Читайте также о том, что в России зафиксировали ажиотажный спрос на китайский кроссовер Geely Monjaro.

«РГ»: новый российский пикап АГ34 может похвалиться феноменальной проходимостью

В рамках проведения масштабных соревнований по управлению автопилотируемыми транспортными средствами в Тульской области участники протестировали оригинальное по современным меркам машину, над которой потрудился - Алексей Гарагашьян. Новинкой стал тактический пикап под названием АГ34.

 На своем видеоканале разработчик рассказал подписчикам о том, что при проектировании вездехода выбрал российскую моторную линейку и ведущие запчасти, большая часть из которых является продукцией нижегородского ГАЗа.   Салон пикапа способен вместить двух пассажиров. Вес транспортируемого груза составляет не менее 1500 кг. В экстренных случаях пикап способен перевезти в два раза больше килограммов. При этом стоит учесть, что увеличенная загруженность кузова снизит скорость при езде по грунтовке.  В кузов также могут влезть до восьми человек в снаряженном виде, а также три поддона или девять бочек. Собственный же вес модели равен 3 200 килограммам. Дизельный мотор ЯМЗ 534 выжимает 240 сил. Потолком скорости стал показатель в 120 км/ч. Дальность хода без дозаправки составляет 1000 км. АГ-34 обладает клиренсом в 420 мм и может без подготовки проезжать двухметровый брод. У водителя есть возможность прямо на ходу подкачивать резину. Тяговое усилие установленной лебедки достигает 9 тонн.  Эту модель впервые презентовали летом в рамках проведения патриотического форума «Армия -2023».   Читайте также о том, что журналисты рассказали свои впечатления о двух паркетниках нового китайского бренда SWM, предназначенных для российского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+