Mercedes-Benz опубликовала новые фотографии электрического внедорожника EQG 2025 года

Электрический G-Class дебютирует в следующем году с аэродинамически оптимизированным дизайном, вневременным и неповторимым.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz опубликовала новые фотографии электрического внедорожника EQG 2025 года
 Mercedes EQG/G-Class EV постепенно приближается к производству, поскольку компания опубликовала новые фотографии электрического внедорожника и намекнула, что он появится «скоро».

 Хотя автопроизводитель хранит подробности в секрете, бренд описал его как «настоящую икону бездорожья» и «лучший из всех миров». Далее в Mercedes заявили, что это «настоящий G», сочетающий в себе «утонченность и передовые электрические технологии».

 Модель представлена в рамках концепта EQG и во многом повторяет свой аналог с традиционным двигателем, который сам подвергается фейслифтингу. При этом есть несколько явных признаков того, что это не заурядный G.

 Самый большой из них — квадратный «держатель запасного колеса», предположительно представляющий собой запираемый ящик, как в концепте. При более внимательном рассмотрении также обнаруживается несколько изменений аэродинамического стиля, включая специальные колеса и небольшие прорези в расширителях задних крыльев. Мы также можем ожидать полностью закрытую решетку радиатора квадратного дизайна.

Предыдущие шпионские фотографии показали, что интерьер будет немного отличаться от сегодняшней модели, поскольку в нем будет новое рулевое колесо, обновленная центральная консоль с новым распределительным устройством.
Некоторые из этих изменений будут распространены на обновленный вариант в ДВС, но кнопка G-Turn будет уникальной для электромобиля и позволит ему выполнять «танковые повороты».

 Mercedes не раскрывает подробностей, но EQG должен иметь четырехмоторную трансмиссию с «огромной тягой и управляемостью». Стоит ожидать дополнительную батарею увеличенного радиуса действия с кремниевым анодом, который обещает увеличение плотности энергии на 20-40%. Это должно привести к «значительному» увеличению дальности хода.

 Хотя остается еще много вопросов, не стоит ожидать появления модели в ближайшее время, поскольку Mercedes ранее заявлял, что она будет представлена до следующего года.

2025-Mercedes-EQG-1110-3.webp

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz отзывает GLC 300 2024 года из-за плохо закрепленных стекол.

Mercedes-Benz отзывает GLC 300 2024 года из-за плохо закрепленных стекол

Поставщик неправильно маркировал партию оконного клея. Это означает, что лобовое стекло и другие стекла GLC 300 2024 года могут выпасть.

 Всего отзывают семь экземпляров Mercedes-Benz GLC 300 2024 года, поскольку их окна могли быть неправильно приклеены и они могли выпасть на дороге. Это редкая проблема.  Mercedes впервые узнал о потенциальной проблеме в сентябре, когда заметил, что во время производства что-то не так. Кто-то на линии обнаружил, что «одно окно имело неожиданные характеристики материала», сообщила компания в документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения.  Компания Mercedes изучила клей, который она использовала для крепления окон на своих автомобилях, и обнаружила, что ее поставщик EFTEC AG неправильно маркировал партию этого клея. В результате ошибки клей, использованный на небольшом количестве GLC 300, не соответствовал ожидаемым характеристикам. Mercedes не может гарантировать, что передние, задние и фиксированные боковые стекла в автомобилях, затронутых этой проблемой, не выпадут. Это проблема может серьезно увеличить риск аварии для следующих за вами транспортных средств, если стекло выпадет во время движения автомобиля. Однако это не единственная проблема. Mercedes сообщает, что неправильное прикрепление лобового стекла к GLC 300 также может повлиять на его безопасность при столкновении. Это связано с тем, что передние подушки безопасности могут не поддерживаться лобовым стеклом должным образом, если оно выскочит, что увеличивает риск получения травмы.  В результате Mercedes планирует начать работу с пострадавшими владельцами GLC 300 2 января. Компания попросит их вернуть свой машины ближайшему дилеру, где соответствующие окна заменят. Компания добавляет, что в производственный процесс ее поставщика были внесены изменения, чтобы гарантировать, что подобная ошибка не повторится.    Читайте также о том, что Mercedes-Benz отзывает GLS 580: его люк в крыше автоматически закрывается в режиме автомойки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+