Электрический купе-кроссовер Ford Capri на базе VW MEB засветился перед фотошпионами

Построенный на платформе Volkswagen MEB, которая также используется в ID.5, Ford Capri будет предлагать варианты как с одним, так и с двумя двигателями.

Комментировать
Поделиться:
Электрический купе-кроссовер Ford Capri на базе VW MEB засветился перед фотошпионами
 Ford готовится к выпуску в 2024 году своего второго полностью электрического кроссовера, построенного на платформе Volkswagen. По слухам, этот новый электромобиль возродил культовое название Capri. Недавно фотошпионы запечатлели этот электромобиль. Несмотря на камуфляж, можно рассмотреть силуэт купе-кроссовера и характерная светодиодная светотехника.

 Новый электромобиль Ford, анонсированный в марте 2022 года в официальном тизере как спортивный кроссовер, еще не получил официального названия. Хотя Ford не подтвердил выбор названия Capri, есть сведения о том, что он может пойти по стопам Puma, перейдя от спортивного автомобиля к кроссоверу в развивающейся линейке Ford.

Графика светодиодных фар замаскированного прототипа соответствует графике из более раннего тизера и может быть интерпретирована как отсылка к четырехкруглым фарам Capri.
Другие особенности, отсылающие к оригиналу, включают задние окна, задние стойки в стиле купе со встроенным спойлером и горизонтально установленными блоками задних фонарей.

2025-Ford-Capri-SUV-Scoop-8-2048x1371.webp

  Судя по общим пропорциям и узлам подвески, Ford Capri будет тесно связан с VW ID.5, точно так же, как Ford Explorer EV является родным братом VW ID.4. Он будет базироваться на архитектуре Volkswagen MEB, предлагая выбор между одинарным или двойным электродвигателем и двумя аккумуляторами емкостью 58 кВтч или 77 кВтч. Ожидается, что его длина составит около 4600 мм. Это меньше, чем у Ford Mustang Mach-E длиной 4739 мм.

 Новый кроссовер Ford будет конкурировать с электрическими кроссоверами-купе аналогичного размера, включая VW ID.5, Skoda Enyaq Coupe и Peugeot E-3008. Европейский дебют в середине 2024 года, ближе к отложенному запуску Explorer. Оба электромобиля будут собираться на заводе Ford в Кёльне, который был перепрофилирован после закрытия супермини Fiesta.

2025-Ford-Capri-SUV-Scoop-11-2048x1371.webp

   Читайте также о том, что следующее поколение Volkswagen Transporter очень похоже на Ford.

АВТОСТАТ сообщил о почти трехкратном увеличении импорта автомобилей в Россию в 2023 году

Поставки из-за границы легковушек иностранных автоконцернов на территорию нашей страны продолжает увеличиваться.

 С января по октябрь этого года на российский авторынок доставили 889,4 тыс. легковушек. Это в 2,8 раза превышает показатели десяти месяцев прошлого года. Примерно 60 процентов от этого числа имеют отношение к моделям без пробега. В количественном выражении это 546,8 тыс. авто.  Примерно 40% машин привезли на вторичный рынок РФ в количестве 342,6 тыс. авто. Такие данные приводятся в отчете аналитиков АО «ППК», передает статистический портал АВТОСТАТ.  Ведущим поставщиком моделей без пробега является КНР с долей в 80% от всех поступлений на рынок РФ. Чаще всего из этой страны привозят иномарки Chery в количестве 23%, Changan с 10% новых авто, OMODA с 9%, Geely с 8%, а также EXEED с 7%. Помимо КНР 7,5% машин ввозят из Казахстана, 5,8% транспортных средств поставляют из Киргизии. На Республику Беларусь приходится 2,5% поставок, на Армению - 1,6%, а на ОАЭ - 1%. Аналитики статистического агентства АВТОСТАТ отметили, что к началу 2024 года объемы поставок с территории Казахстана заметно снизились. Теперь преимущества перешли к Киргизии. По вторичному рынку обстановка сложилась другая. Лидерство принадлежит Японии с 54% долей поставок. Этой стране уступила Армения с 14,3%. В ТОП-3 вошла Беларусь с 11,3%. На Южную Корею приходится 7,2%, на Киргизию - 4,6%, на Германию - 2,9%. Самыми востребованными моделями в списке зарубежных оказались легковушки с пробегом от компании Toyota с показателем в 27,4%. На модельный ряд марки Honda приходится 16%, на Kia - 7%, на BMW - 6,5%, Nissan - 6,3%, а также на Hyundai с долей в 5%.   Читайте также о том, что усредненный срок использования автомашины в РФ составляет 27 лет, вместо 24 лет до 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+