Lexus представил новый кроссовер Lexus LBX на базе Toyota Yaris с двигателем GR Corolla

Lexus подтвердил высокопроизводительную версию крошечного кроссовера, не раскрывая, что будет в нем работать.

Комментировать
Поделиться:
Lexus представил новый кроссовер Lexus LBX на базе Toyota Yaris с двигателем GR Corolla
 На фотографии изображен кроссовер Lexus LBX, служащий более привлекательной альтернативой Toyota Yaris Cross, на базе которого он создан. Последний представляет собой доработанную версию супермини Yaris, которая предлагается как модель Gazoo Racing с турбированным 1,6-литровым бензиновым двигателем. 

 Этот трехцилиндровый двигатель также устанавливается в GR Corolla, где у него больше мощности. В новом отчете говорится, что люксовое подразделение Toyota может позаимствовать мощный двигатель G16E.

 По данным японского журнала Mag-X, LBX станет первой моделью, не принадлежащей Toyota, которая будет использовать крошечный, но мощный двигатель, развивающий мощность 295 л.с. и 400 Нм в GR Corolla Morizo  Edition. В GR Yaris его выжимная сила варьируется в зависимости от региона, но даже самые низкие показатели по-прежнему составляют довольно приличные 257 л.с. и 360 Нм. Как и два горячих хэтчбека, LBX с двигателем GR будет иметь полный привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Кроссовер Lexus будет опционально предлагаться с будущей 8 АКПП с гидротрансформатором от Toyota. Пока неясно, получит ли высокопроизводительный LBX всю мощность GR Corolla или он будет соответствовать GR Yaris.
foto---lexus-lbx-2023-photogallery---immagini (3).jpg

Считается, что последний получит дополнительную привлекательность, а также ту новую «Прямую автоматическую коробку передач», которую Toyota хвалит в последнее время.

 На этой неделе Lexus объявил о планах представить «производительную модель» LBX в январе на Токийском автосалоне 2024 года. У него будет «усиленная трансмиссия» по сравнению с гибридным 1,5-литровым двигателем обычной модели мощностью 134 л.с. и 185 Нм. Если мотор GR Yaris действительно планируется, его мощность будет примерно в два раза выше, чем у стандартной модели.

foto---lexus-lbx-2023-photogallery---immagini (2).jpg

 Читайте также о том, что идеально сохранившийся внедорожник Lexus GX 470 простоял в гараже 16 лет.

Почти 45 процентов новых автомашин продается в России по программе трейд-ин

Стало известно, какое количество автомобилей без пробега приобретают российские водители по системе «трейд-ин».

 Руководитель по продажам автомашин с пробегом групп компаний «Автодом» и АвтоСпецЦентр Владимир Желобов рассказал изданию «РГ», что в России заметно вырос объем продаж автомобилей по «трейд-ин». На сегодняшний день 45% легковушек без пробега реализуются именно по этой схеме.  Собеседник издания сообщил, что программа «трейд-ин» — это зеркальное отражение российского автопарка. Пропорции моделей автомашин, которые задействованы в госпрограммах трейд-ин, в соответствуют распространенности автомашин на отечественным рынке.  В списке автомашин, которые отправляют в «трейд-ин», чаще всего присутствуют иномарки в возрастной категории до 3 лет. Чаще всего это кроссоверы VW Touareg, Land Rover Discovery, а также Mercedes-Benz E-Class. Это можно объяснить тем, что большинство автолюбителей выбирают более современные иномарки.  Для участия в предложении «трейд-ин», сдаваемая модель не должна иметь любого рода обременения. В частности, легковушка не принимается, если она находится совместной или долевой собственности, в залоге или на нее наложен арест. Плюс ко всему, в программе не смогут участвовать машины, являющиеся объектом договора аренды или финансовой аренды, подписанными с третьим лицом.  Все вопросы с таможенниками должны решаться надлежащим образом.   Также, важно, чтобы и VIN номера кузова автомашины, рамы и силовых установок хорошо читались и соответствовали сведениям, прописанным в документах на автомашину.   Читайте также о том, что на российском рынке за последний месяц осени резко упала стоимость востребованного паркетника Chery Tiggo 7 Pro Max.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+