Идеально сохранившийся внедорожник Lexus GX 470 простоял в гараже 16 лет

В Сети опубликовали фотоснимки идеального экстерьера 16-летнего «японца» Lexus GX, забытого в гараже на долгие годы. Эта иномарка входит в список наиболее надежных внедорожных автомашин в истории компании.

Комментировать
Поделиться:
Идеально сохранившийся внедорожник Lexus GX 470 простоял в гараже 16 лет
 Пользователи Сети могут оценить еще одну «капсулу времени». В этот раз ей стал Lexus GX 470, простоявший в течение 16 лет в обездвиженном состоянии в гаражных условиях. Этот уникальный представитель семейства японского бренда нашел автблогер Roma Urraco.

 Стоит отметить, что автолюбитель нашел на одной из парковок такую надежную модель. За все время своей эксплуатации машина проехала всего 13 тысяч км пути. Иномарка 2007 года сборки почти сразу отправилась в гараж. По какой причине это произошло, не уточняется.

 Обнаруженный Lexus GX 470 является исполнением модели до актуального обновления. Компания произвела следующую генерацию внедорожника в 2007 году. Модернизированная версия приобрела дверные руки и рейлинги из хрома. У предшествующего поколения эти детали красились в оттенок кузова.

В интерьере у найденного автомобиля нет информационно-развлекательного комплекса с поддержкой DVD, обновленной навигационной системы, габаритного планшета для пассажиров заднего ряда и разъём под гаджеты Apple.
Под капотом находится «атмосферник» с рабочим объемом на 4,7 литров мощностью в 263 «лошади». В паре с ним работает 5 АКПП. Такая силовая установка называется одной из надежных в истории бренда.

547410ba5d438bd06c0f783361306400e54f2fed.webp

  Читайте также о том, что концерн Lexus презентует меняющий оттенок кузова на мотор-шоу SEMA.

Компания Ford объявила об отзыве модели Mustang 2020–2023 годов сборки

Ford отмечает, что проблема с бачком тормозной жидкости не повлияет на новый Mustang 2024 года.

 Компания Ford начала отзывную кампанию для моделей Mustang 2020–2023 годов. Затронуто всего лишь 190 000 автомобилей.  В уведомлении Ford об отзыве говорится, что модели Mustang 2020–2023 годов, выпущенные в период с 28 февраля 2019 года по 5 апреля 2023 года, имеют модуль управления кузовным оборудованием, который был настроен на поиск сообщений сети контроллеров от датчика тормозной жидкости. Единственная проблема заключается в том, что в пострадавших автомобилях уже есть датчик тормозной жидкости, подключенный к блоку BCM. Неправильная конфигурация означает, что датчик не активирует визуальный предупреждающий индикатор, когда уровень тормозной жидкости падает ниже рекомендуемого уровня. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отмечает, что риск аварии возрастает, если клиентов не предупреждать о низком уровне тормозной жидкости. Ford узнал о потенциальной проблеме только 28 августа 2023 года, когда ее заметил отдел обслуживания клиентов Ford в Южной Корее. Производитель начал расследование и установил, что проблема ограничена моделью Mustang 2020-2023 модельного года и не распространилась на новинку 2024 года. Компании Ford известно о 123 претензиях по гарантии, в которых утверждается о потере тормозной жидкости.  Дилеры были уведомлены об отзыве 30 октября, а владельцы узнают о нем 4 декабря. Их попросят доставить свой автомобиль в дилерский центр Ford или Lincoln для бесплатной сервисной акции. Ford также возместит расходы владельцам, которые ранее заплатили за устранение проблемы.   Читайте также о том, что представлен полностью отреставрированный кабриолет Ford Mustang 1965 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+