Китайский Ford Bronco готовится к старту продаж в 2024 году
Bronco для китайского рынка будет производиться на совместном предприятии Ford Jiangling и продаваться исключительно с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Ford Bronco местного производства планируется запустить в продажу по всему Китаю в период с марта по май следующего года. Его засняли на тестах под тонкой завесой камуфляжа.
Новый Bronco имел огромный успех для производителя, и он поставляет его в Китай через свое совместное предприятие с Jiangling Motor (JMC). Окончательная информация о ценах еще не объявлена, но ожидается, что она начнется с отметки в 300 000 иен или 3,8 млн рублей.
Впервые Bronco китайского производства показали в сентябре благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ). Эти фотографии показали, что в него внесли мало визуальных изменений, что является мудрым дизайнерским решением со стороны концерна, учитывая, насколько широко хвалили дизайн Bronco.
Неясно, сколько вариантов будет предложено в Китае, но на фотографиях MIIT видно как минимум две различные четырехдверные конфигурации Одна из них оснащена теми же колесами и большими внедорожными шинами, что и некоторые американские модели. Car News China сообщает, что размеры местного Bronco будут составлять 4800–4825 мм в длину, 2070 мм в ширину и 1990 мм в высоту, что делает его немного выше и шире, чем американская модель.
Также всплыло единственное шпионское изображение интерьера Bronco. Как и внешний вид, он выглядит идентичным модели для США, в комплекте с тем же большим информационно-развлекательным экраном, цифровой приборной панелью, рулевым колесом с плоской нижней частью, мясистым рычагом переключения передач и поручнем на центральной консоли.
Ключевое отличие от китайской модели — двигатель. Он будет предлагаться исключительно с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, построенным на совместном предприятии Changan Ford. Этот четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 271 л.с. и 455 Нм, что меньше, чем у 2,3-литрового двигателя, доступного в США. В паре с этим мотором идет 8 АКПП, а не 10 АКПП от американской модели.
Читайте также о том, что новый пикап Ford Maverick Lobo вышел на тесты под камуфляжем.
По теме
Новый Bronco имел огромный успех для производителя, и он поставляет его в Китай через свое совместное предприятие с Jiangling Motor (JMC). Окончательная информация о ценах еще не объявлена, но ожидается, что она начнется с отметки в 300 000 иен или 3,8 млн рублей.
Впервые Bronco китайского производства показали в сентябре благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ). Эти фотографии показали, что в него внесли мало визуальных изменений, что является мудрым дизайнерским решением со стороны концерна, учитывая, насколько широко хвалили дизайн Bronco.
Возможно, самым очевидным изменением является появление небольшого значка «Ford» над большой надписью «Bronco» на передней решетке, используемой потому, что название Bronco не так хорошо известно в Китае, как в США и на других рынках.
Неясно, сколько вариантов будет предложено в Китае, но на фотографиях MIIT видно как минимум две различные четырехдверные конфигурации Одна из них оснащена теми же колесами и большими внедорожными шинами, что и некоторые американские модели. Car News China сообщает, что размеры местного Bronco будут составлять 4800–4825 мм в длину, 2070 мм в ширину и 1990 мм в высоту, что делает его немного выше и шире, чем американская модель.
Также всплыло единственное шпионское изображение интерьера Bronco. Как и внешний вид, он выглядит идентичным модели для США, в комплекте с тем же большим информационно-развлекательным экраном, цифровой приборной панелью, рулевым колесом с плоской нижней частью, мясистым рычагом переключения передач и поручнем на центральной консоли.
Ключевое отличие от китайской модели — двигатель. Он будет предлагаться исключительно с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, построенным на совместном предприятии Changan Ford. Этот четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 271 л.с. и 455 Нм, что меньше, чем у 2,3-литрового двигателя, доступного в США. В паре с этим мотором идет 8 АКПП, а не 10 АКПП от американской модели.
Читайте также о том, что новый пикап Ford Maverick Lobo вышел на тесты под камуфляжем.