Китайский Ford Bronco готовится к старту продаж в 2024 году

Bronco для китайского рынка будет производиться на совместном предприятии Ford Jiangling и продаваться исключительно с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Ford Bronco готовится к старту продаж в 2024 году
 Ford Bronco местного производства планируется запустить в продажу по всему Китаю в период с марта по май следующего года. Его засняли на тестах под тонкой завесой камуфляжа.

 Новый Bronco имел огромный успех для производителя, и он поставляет его в Китай через свое совместное предприятие с Jiangling Motor (JMC). Окончательная информация о ценах еще не объявлена, но ожидается, что она начнется с отметки в 300 000 иен или 3,8 млн рублей.

Впервые Bronco китайского производства показали в сентябре благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ). Эти фотографии показали, что в него внесли мало визуальных изменений, что является мудрым дизайнерским решением со стороны концерна, учитывая, насколько широко хвалили дизайн Bronco. 

Возможно, самым очевидным изменением является появление небольшого значка «Ford» над большой надписью «Bronco» на передней решетке, используемой потому, что название Bronco не так хорошо известно в Китае, как в США и на других рынках.
Ford-Bronco-China-3.webp

  Неясно, сколько вариантов будет предложено в Китае, но на фотографиях MIIT видно как минимум две различные четырехдверные конфигурации Одна из них оснащена теми же колесами и большими внедорожными шинами, что и некоторые американские модели. Car News China сообщает, что размеры местного Bronco будут составлять 4800–4825 мм в длину, 2070 мм в ширину и 1990 мм в высоту, что делает его немного выше и шире, чем американская модель.

 Также всплыло единственное шпионское изображение интерьера Bronco. Как и внешний вид, он выглядит идентичным модели для США, в комплекте с тем же большим информационно-развлекательным экраном, цифровой приборной панелью, рулевым колесом с плоской нижней частью, мясистым рычагом переключения передач и поручнем на центральной консоли.

 Ключевое отличие от китайской модели — двигатель. Он будет предлагаться исключительно с 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом, построенным на совместном предприятии Changan Ford. Этот четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 271 л.с. и 455 Нм, что меньше, чем у 2,3-литрового двигателя, доступного в США. В паре с этим мотором идет 8 АКПП, а не 10 АКПП от американской модели.

Ford-Bronco-China-2.webp

  Читайте также о том, что новый пикап Ford Maverick Lobo вышел на тесты под камуфляжем.

Эксперты назвали 3 главные ошибки, которые мешают быстро прогреть салон авто зимой

Три простых правила помогут добиться комфортной температуры в салоне автомобиля даже в холодную погоду.

В мороз прогревать автомобиль нужно правильно. Понятно, что в нашем климате от этой процедуры никуда не деться, однако даже здесь можно ошибиться. Автоэксперты выделили три самые распространённые ошибки, которые совершают российские водители. Одна из них - привычка долго гореть мотор на холостых оборотах. Для малолитражных бензиновых и дизельных двигателей такой способ бесполезен - прогреть их, как следует, не получится. Эксперты советуют сначала постоять минут 5, а затем столько же проехать на минимальной скорости. Ещё одна вредная привычка - сразу врубать вентилятор на полную мощность. В этом случае теплый воздух будет выдуваться в салон, а мотор так и останется холодным. При прогреве лучше выбрать  режим рециркуляции, так печке будет легче нагреть воздух, передает портал КТВ-Луч. Третья ошибка связана с тем самым режимом рециркуляции. На скорости его лучше отключить, чтобы стекла не запотели.  Поможет ускорить прогрев автомобиля радиатор, закрытый картоном или утеплителем. На машинах с АКПП можно включить D и нажать на тормоз. Так создастся  дополнительная нагрузка не мотор. Ранее автоэксперт Евгений Балабас рассказал об актуальном способе защиты авто от дорожных реагентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+