Новый пикап Ford Maverick Lobo вышел на тесты под камуфляжем

Спортивные пикапы плохо представлены на рынке, но Ford собирается дать им шанс и выпустил пикап базовой версии.

Комментировать
Поделиться:
Новый пикап Ford Maverick Lobo вышел на тесты под камуфляжем
 Гендиректор Ford Джим Фарли намекал на дополнительные варианты Maverick уже больше года, но фотошпионы не видели ничего, кроме Tremor. Ситуация скоро изменится, поскольку получилось сфотографировать новый уличный вариант в Мичигане.

 Ожидается, что пикап, получивший название Maverick Lobo, сразу же будет выделяться благодаря более спортивной внешности и более крупным 19-дюймовым колесам, обутым в шины Goodyear Wrangler Territory HT. Последние предназначены для обеспечения «плавной и тихой езды с отзывчивым управлением».

 Дополнительные детали трудно разглядеть, но камуфляж предполагает, что пикап будет оснащен более спортивной передней панелью и обновленной решеткой радиатора. Задняя часть также замаскирована, но она похожа на текущую модель, за исключением выхлопной системы.

При этом фотошпионы отметили, что установка задней подвески предполагает, что этот конкретный прототип имеет полный привод. Они также заявили, что есть «признаки наличия интеркулера в нижнем воздухозаборнике переднего бампера, что указывает на более мощную силовую установку с турбонаддувом».
Несмотря на это, нынешний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом имеет мощность 250 л.с. и 375 Нм. Он подключен к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которую можно объединить с дополнительной системой полного привода за дополнительные 2220 долларов.

Ford-1107-10.webp

  Читайте также о том, что автосалоны в Китае начнут продавать локальную версию внедорожника Ford Bronco.

Mercedes-Benz отзывает GLS 580: его люк в крыше автоматически закрывается в режиме автомойки

Хотя концепция автомобиля, автоматически закрывающего люк на крыше во время автомойки, может показаться разумной идеей, регулирующие органы с этим не согласны, что привело к отзыву кроссовера Mercedes GLS 580.

 Обстоятельства, при которых люк автомобиля по закону может закрываться, лежат в основе последнего отзыва Mercedes. В необычной кампании участвуют в общей сложности восемь GLS 580 2020 модельного года с усиленным «режимом автомойки».  Проблема связана с реальной ошибкой, которую автопроизводитель обнаружил в 2019 году, когда выпускались рассматриваемые автомобили. В то время автопроизводитель обнаружил отклонение в процессе разработки программного обеспечения.  Ошибка означала, что помимо других приготовлений, которые инициировал режим автомойки, он закрыл люк. В документах, представленных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), Mercedes заявил, что это «не соответствует замыслу» этой функции. В результате компания переписала код режима мойки автомобилей и обновила свои автомобили. Однако месяц спустя выяснилось, что небольшая группа GLS 580 покинула завод со старым программным обеспечением. Компания сообщает, что не считает это большой проблемой. В Mercedes говорят, что они изучили проблему и установили, что угрозы безопасности автовладельцев нет, поскольку люк в крыше имеет автоматический режим заднего хода, если он обнаруживает что-то на своем пути. Режим автомойки спрятан глубоко в информационно-развлекательном меню, поэтому вероятность того, что водитель случайно закроет люк на крыше, невелика.  Однако команда бренда по соблюдению законодательства отметила, что кроссовер может нарушить правила безопасности из-за закрывающегося люка на крыше. Бренд не считает, что эта проблема вызывает беспокойство, поэтому попросил НАБДД не требовать проведения кампании по отзыву автомобилей.   25 октября регулятор официально отклонил запрос, поэтому Mercedes начинает отзыв. Автовладельцы получат уведомления 31 декабря. Читайте также о том, что на российском рынке запустили продажи новейшего Mercedes-Benz E-Class по цене от 10,77 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+