В Китае официально представили новый серийный седан Geely Galaxy E8

Это уже третья по счету модель в семействе Galaxy - до этого марка успела представить гибридные кроссоверы Galaxy L6 и L7. Седан Galaxy E8 стал полноценным электрокаром.

Комментировать
Поделиться:
В Китае официально представили новый серийный седан Geely Galaxy E8
На китайском авторынке дебютировал новый полностью электрический седан Galaxy E8. Электрокар оснащается 272-сильным электромотором. Причём марка обещает в будущем предложить покупателям более мощные версии, а также седаны с полным приводом. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов составляет 62 или 76 кВт•ч. Запас хода - 550 и 665 километров соответственно.

Электроседан Galaxy E8 базируется на модульной платформе SEA, которую разрабатывали специально для электрокаров. На этой архитектуре сегодня свои модели строят Volvo, Zeekr и Lotus. В длину новый седан чуть превышает отметку в 5 метров при колёсной базе около 2,92 метра. 

Коэффициент Cd является чуть ли не самым рекордным для серийных машин -  всего 0,199. Для сравнения, у Volkswagen ID.7 этот показатель доходит до 0,23, как и у Tesla Model 3.



В перечне доступных для электромобиля опций значатся 45-дюймовый дисплей, опциональный штурвал вместо традиционного руля и решётка -экран, пишет «Российская газета».
Также Galaxy E8 получает флагманский процессор Qualcomm Snapdragon 8295 с производительностью графического рендеринга втрое выше, чем у популярного 8125. Один такой чип легко управляет сразу 11 дисплеями и выдаёт 30 TOPS (триллион операций в секунду).



Ранее стало известно, что в китайских автосалонах появился кроссовер Geely Ruilan 7 в купеобразном кузове.

Стало известно, в каких объемах продается новый «Москвич 6» в России в 2023 году

Озвучены объемы реализации «Москвичей» на отечественном авторынке.

 Российские автолюбители приобретают примерно по два лифтбека «Москвич 6» за день. Такую статистику приводит телеграм-канал «Автопоток».  По итогам октябрьских продаж наши соответственный купили 1 тыс. 598 автомашин возрожденного бренда «Москвич».   С 18 октября начал продаваться «Москвич 6». Чуть меньше, чем за две недели дилерская сеть компании смогла продать 30 лифтбеков. Если брать это количество, то в день приобретаются по две автомашины в день. В общей сложности со старта реализации машин с логотипом «Москвич», т.е. почти за год, в Госавтоинспекции прошли регистрацию 10,6 тыс. легковушек этой марки. С автозавода в дилерские центры привезли примерно 13 тысяч автомашин. Стоит отметить, что в прошлом месяце линейка бренда расширилась до трех автомашин. К паркетникам под номерами 3 и 3е добавили лифтбек с номером 6. Новинка относится к С-классу. В движение такую модель приводят полуторалитровый бензиновый мотор с отдачей на 136 «лошадей» в паре с вариаторной трансмиссией.  Читайте также о том, что с 1 ноября базовый кроссовер «Москвич 3» стал дешевле на 100 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+