Новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class сможет похвалиться кинетической подвеской
Обновленный Mercedes G-Class готов к мировому дебюту. У бренда уже готовы две наиболее важные новинки: автомобиль не только станет на 100% электрическим, но и будет оснащен новыми функциями.
Суть модели осталась нетронутой. Появился новый передний бампер, у которого воздухозаборники на концах теперь имеют активную систему аэродинамики с открывающимися люками в зависимости от потребности в охлаждении.
В салоне G-Class имеет новое многофункциональное рулевое колесо, сохранившее два больших 10,25-дюймовых цифровых экрана на приборной панели, каждый из которых оснащен интерфейсом MBUX последнего поколения. Основная часть новых функций, разработка которых заняла много времени, сосредоточена под кузовом.
Mercedes-AMG G 63 будет иметь гидравлическую систему между колесами, которая заменяет традиционные торсионы, увеличивая тягу каждого колеса и уменьшая движения кузова при движении на высокой скорости в поворотах. Благодаря новым режимам конфигурации можно глубже перейти от бортового комфорта к максимальной спортивности. Электронная система, которая не препятствует сохранению жесткой блокировки заднего моста и дифференциала, а также возможности системы подъема передней оси с дополнительными 30 мм.
Новый Mercedes G Class создан с использованием 48-вольтовой технологии MHEV — двигателя, который обеспечит мощность 23 л.с. 3,0-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и мощностью 449 л.с., который даст жизнь G 500. Одна из топовых версий, которая снизила выбросы загрязняющих веществ и расход топлива за счет отказа от двигателя V8, который будет принадлежать исключительно G 63 AMG, также с устройством 48V ISG и мощностью около 600 л.с. Mercedes продолжит предлагать дизельную версию G 450 d, также с 6-цилиндровым двигателем, но не на всех рынках.
Читайте также о том, когда дилеры месяцами не могут продать электрический Mercedes-Benz EQS из-за отсутствия спроса.