Новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class сможет похвалиться кинетической подвеской

Обновленный Mercedes G-Class готов к мировому дебюту. У бренда уже готовы две наиболее важные новинки: автомобиль не только станет на 100% электрическим, но и будет оснащен новыми функциями.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class сможет похвалиться кинетической подвеской
 Mercedes теперь готов удивить своих клиентов следующей весной. Компания готова представить обновленный G-Class, а также его 100% электрический вариант EQG. Две модели, которые будут сосуществовать в течение шести лет и позволят клиентам сравнить достоинства одной модели и другой, обе изготовлены на производственных линиях Magna в Граце, Австрия.

 Суть модели осталась нетронутой. Появился новый передний бампер, у которого воздухозаборники на концах теперь имеют активную систему аэродинамики с открывающимися люками в зависимости от потребности в охлаждении.

 В салоне G-Class имеет новое многофункциональное рулевое колесо, сохранившее два больших 10,25-дюймовых цифровых экрана на приборной панели, каждый из которых оснащен интерфейсом MBUX последнего поколения. Основная часть новых функций, разработка которых заняла много времени, сосредоточена под кузовом.

Технические специалисты Mercedes и AMG внедрили систему AMG ACTIVE RIDE CONTROL новых SL и AMG GT в шасси самой радикальной версии этого внедорожника.
mercedes-benz-g-class-facelift-spy-photo (1).jpg

  Mercedes-AMG G 63 будет иметь гидравлическую систему между колесами, которая заменяет традиционные торсионы, увеличивая тягу каждого колеса и уменьшая движения кузова при движении на высокой скорости в поворотах. Благодаря новым режимам конфигурации можно глубже перейти от бортового комфорта к максимальной спортивности. Электронная система, которая не препятствует сохранению жесткой блокировки заднего моста и дифференциала, а также возможности системы подъема передней оси с дополнительными 30 мм.

  Новый Mercedes G Class создан с использованием 48-вольтовой технологии MHEV — двигателя, который обеспечит мощность 23 л.с. 3,0-литровому рядному 6-цилиндровому двигателю с турбонаддувом и мощностью 449 л.с., который даст жизнь G 500. Одна из топовых версий, которая снизила выбросы загрязняющих веществ и расход топлива за счет отказа от двигателя V8, который будет принадлежать исключительно G 63 AMG, также с устройством 48V ISG и мощностью около 600 л.с. Mercedes продолжит предлагать дизельную версию G 450 d, также с 6-цилиндровым двигателем, но не на всех рынках.

mercedes-benz-g-class-facelift-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, когда дилеры месяцами не могут продать электрический Mercedes-Benz EQS из-за отсутствия спроса.

Профсоюз UAW будет искать справедливости у компаний Tesla и Toyota

Шон Фейн ясно дал понять, что в 2028 году UAW будет "искать справедливости" не только с «большой тройкой» Детройта, но и нацелится на «большую пятерку» или «большую шестерку».

 Профсоюз United Auto Workers одержал вчера то, что называют исторической победой, после достижения предварительных соглашений со всеми автопроизводителями Детройта на 46-й день своей беспрецедентной забастовки. Теперь они смотрят, что будет дальше, и это могут быть только Tesla, Toyota или другие автопроизводители в Америке, не входящие в профсоюзы. Хотя соглашения с Детройтской тройкой еще предстоит ратифицировать, президент UAW Шон Фейн уже рассчитывает на 2028 год, когда должен состояться следующий раунд коллективных переговоров.  Шон Фейн ясно дал понять, что в 2028 году UAW будет ориентироваться не только на «большую тройку» Детройта, но и на «большую пятерку» или «большую шестерку». «Одна из наших главных целей, вытекающих из этой исторической победы по контракту, — организовать игру так, как мы никогда раньше не организовывали», — заявил Фейн в воскресенье, по сообщению Bloomberg. «Когда мы вернемся за стол переговоров в 2028 году, это будет не просто «большая тройка», но и «большая пятерка» или «большая шестерка». В своем заявлении Фейн отметил: "Одной из наших основных целей, вытекающих из этой исторической победы при заключении контракта, является изменение правил игры так, как мы это ранее не делали". Его комментарии появились после слухов о возможной нацеливании UAW на Tesla, особенно после заключения предварительных соглашений с Ford, Stellantis и GM. Несмотря на то, что конкретные автопроизводители не названы, факт остается — UAW планирует рассмотреть новых целей в 2028 году. есть несколько крупных автопроизводителей, в том числе Toyota Motor Corporation и Volkswagen Group, которые управляют крупными автомобильными заводами в США, на которых работают работники, не входящие в профсоюз. Не так давно, наше издание писало о том, что заводы GM по производству аккумуляторов для электромобилей будут под защитой профсоюза UAW.  Аккумуляторные заводы GM будут подпадать под действие соглашения с UAW в рамках «крупного прорыва». Решение объединить рабочих-аккумуляторов в профсоюзы также предотвратило забастовку на прибыльном заводе грузовиков GM в Арлингтоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+