Dongfeng запустил в России обновленный вариант кроссовера Forthing T5 Evo

Для покупки в России стал доступен модернизированный китайский кроссовер в стиле Lamborghini Urus.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng запустил в России обновленный вариант кроссовера Forthing T5 Evo
За обновлённый Forthing T5 Evo в автосалонах РФ просят от 2,85 до 3,99 млн рублей. Более дорогой кроссовер получает гибридную трансмиссию на базе 1,5-литрового 177-сильного двигателя.  До сотни этот вариант разгоняется за 8,17 секунды, а средний расход топлива установился на отметке в 5,3 литра на каждую пройденную сотню километров.

Бензиновый кроссовер оснащен 1,5-литровым 197-сильным мотором в связке с 7-ступенчатым «роботом».

В перечне доступных для Forthing T5 Evo опций заявлены 19-дюймовые диски, диодная оптика, экокожа в отделке интерьера, климат-контроль, мультимедиа с двумя дисплеями, камеры кругового обзора, передние кресла с вентиляцией и функцией массажа, а также панорамная крыша и парктроники.

Дорестайлинговый автомобиль у нас стоит от 3,08 миллиона рублей.





Ранее стало известно, что на рынок вышел электрический кроссовер Dongfeng Sky EV01.

Дилеры рассекретили цены на новый седан LADA Vesta Sportline

Дилерский центр Волжского автопроизводителя в Тольятти одним из первых поделился с клиентами салона прайс-листами на флагманский седан «Веста» в исполнении Sportline. Подробности стали известны их его телеграм-канала.

 Исполнение Sportline оснащено агрегатом на 118 «лошадей» и стоит минимум 2 млн 173 тысяч 500 рублей. Максимальной оказалась цифра в 2 млн 208 тысяч 500 рублей. На данный момент подробности ценообразования опубликовали лишь на седан. С типом кузова универсал их озвучат чуть позже.   По выложенному в сеть документу можно найти две отличительных черты между разными исполнениями тольяттинского флагмана. Некоторые версии модели отличаются темным внешним декором «Black». Из перечня технических возможностей пропала опция обогрева рулевого колеса. Модификация Vesta Sportline укомплектована форсированным со 106 до 118 «лошадей» 1,6-литровым агрегатом в паре с 5 МКПП. До первых 100 км пробега модель получила разгон за 10,9 сек. Потолком скорости стал показатель в 190 км/ч. Улучшенная подвеска с пружинами и амортизаторами уменьшила клиренс легковушки на 20 мм. При этом модель обладает теми же ходами качествами, что и стандартная версия «Весты». У модели появились более мощные тормозные механизмы. Диски колес на 17 дюймов крепятся пятью болтами.  Читайте также о том, что тольяттинский автогигант начал сборку темной версии «Весты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+