Электрический кроссовер Dongfeng Sky EV01 поступил в продажу

Не исключено, что автомобиль сможет приехать и в Россию.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Dongfeng Sky EV01 поступил в продажу
В Китае начались продажи нового кроссовера Dongfeng Sky EV01. Как сообщает портал «Китайские автомобили», за машину просят от 121 900 до 139 900 юаней. В пересчете на рубли это 1,55-1,78 млн.

Отметим, что авто будет доступно сразу в четырех различных уровнях оснащения. Длина авто достигает 4 670 мм при расстоянии между осями в 2 775 мм. Таким образом, машину можно отнести к классическим авто сегмента SUV-C. Багажник здесь небольшой – всего 360 литров. Упор сделан на пространство в салоне, который рассчитан на 5 посадочных мест.

В качестве мотора выбрали электродвигатель на 163 л.с., который работает в паре с АКПП. На набор первых 100 км/ч требуется всего 8,7 секунды. Покупателям предложат сразу 2 варианта АКБ. С более бюджетным при полной зарядке можно преодолеть 445 км пути, а топовая версия позволит преодолеть уже 520 км пути. Отметим, что восполнить заряд до 100 км пути можно всего за 8 минут. Внешность является довольно типичной для современных китайских машин. Если 2-3 года назад она бы вызвала удивление, то сейчас это скорее норма. В лицевой части выделяются сильно зауженные передние фары, а сзади мы видим моноблок фар.

Изюминкой можно назвать спойлер, который разделен на 2 части.
В салоне авто появляются спортивные кресла, цифровая панель приборов и современное головное устройство в виде вертикального планшета. Также мы видим эффектную панорамную крышу.



Из интересных опций отметим электрическую регулировку кресла водителя, что нечасто можно встретить в бюджетных авто. А вот палитра оттенков кузова совсем небольшая – есть только голубой и классический белый и черный цвета. Автомобиль можно добраться и до российского рынка, ведь завод «Моторинвест» имеет контракт с концерном Dongfeng.



А тем временем был представлен новый автомобиль Dongfeng Nano 01. Его главная особенность – учет большинства потребность водителей.

АВТОВАЗ отметил высокую эффективность онлайн-продаж LADA Granta по заводской цене

Результативность официального сайта Lada (речь о конверсии перехода посетителей в клиентский статус) увеличилась в 4 раза. Улучшить статистику помогли онлайн-продажи.

Такой информацией делится «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу отечественного автопроизводителя. В сентябре по итогам пилотного запуска программа оказалась крайне эффективной: конверсия в покупку стала в 4 раза выше, чем в среднем по сайту, делятся наблюдениями автовазовцы. Высокий трафик фиксировался на странице акции и самом сервисе дистанционных продаж. Причём такой интерес часто перерастал в быстрые бронирования.  Успех новой программы заставил «АвтоВАЗ» задуматься о расширении модельной линейки в рамках акции. Деталями марка обещает поделиться уже в начале следующего месяца.  Напомним, в сентябре посетителям сайта LADA стала доступна функция онлайн-покупки вазовских машин по заводской цене. Акция распространялась на семейство Lada Granta в комплектации Standart (670 тыс. рублей) и Granta Drive Active (911 тыс. рублей). Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» прокомментировал сообщения в СМИ об очередном росте цен на «Лады» с 1 ноября 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+