Bugatti и Adidas представили новую коллаборацию в виде футбольных бутсов

Похоже, что коллаборация Bugatti и Adidas Football будет включать в себя много синего цвета и углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti и Adidas представили новую коллаборацию в виде футбольных бутсов
 Bugatti заключила партнерские отношения с гигантом спортивной одежды Adidas и выпустила несколько дразнящих тизеров, предположительно рекламирующих специальные футбольные бутсы.

 О сотрудничестве впервые стало известно в посте в Instagram два дня назад, который опубликовали в официальных аккаунтах Bugatti и Adidas Football. На нем изображена задняя часть обтянутого углеродным волокном Chiron, а также эскиз всепобеждающего гиперкара. Но именно второй тизер является более захватывающим и показательным.

Второй тизер демонстрирует, как с коробки из углеродного волокна снимают лист с логотипами Adidas и Bugatti. Затем показано, как открывается крышка, прежде чем видео быстро заканчивается. По всей вероятности, внутри этой коробки окажется пара специальных ботинок.

Если две компании сотрудничали в создании набора ботинок, то, очевидно, еще слишком рано говорить о том, как они будут выглядеть.
Бренды могут использовать материалы, вдохновленные переплетением углеродного волокна, а также некоторые классические акценты Bugatti Blue.

Bugatti-Adidas-2.webp

  Читайте также о том, что компания Bugatti продемонстрировала дорогие солнцезащитные очки.

Mazda отметила выпуск двухмиллионного автомобиля с роторным мотором

Mazda сообщила о выпуске 2 миллионов роторных двигателей. С 1961 года Mazda является чемпионом по производству таких силовых установок.

 Роторный мотор немного меньше остальных и, возможно, не так хорош. Сейчас японский бренда произвел в общей сложности 2 млн роторных моторов.  Mazda работает с этой технологией с 1961 года, когда она вступила в техническое партнерство с NSU и Wankel. К 1967 году компания выпустила Cosmo Sport, великолепный спортивный автомобиль с двигателем. Затем бренд поиграл с концепцией в виде купе Familia Rotary и купе Luce Rotary в 1968 и 1969 годах. В 1970 году родилась легендарная серия RX с моделью RX-2, также известная как серия Capella Rotary.  Это было началом волны, и к 1973 году бренд выпустил 500 000 роторных двигателей. Однако только в 1978 году на свет появился самый известный роторный автомобиль всех времен, когда вышло первое поколение RX-7. Модель имела большой успех, и к 1986 году, всего через год после запуска модели второго поколения, автопроизводитель выпустил в общей сложности 1,5 млн роторных двигателей. В 1991 году роторная технология помогла Mazda стать первым японским автопроизводителем, одержавшим общую победу на «24 часах Ле-Мана» на воющем 787B. В том же году было выпущено третье поколение RX-7, а его великолепная форма сделала его сегодня востребованной классикой. За ним последовал RX-8 в 2003 году, но когда он ушел с производства в 2012 году, выпуск роторных двигателей Mazda также прекратилось. В течение 11 лет у бренда не было ни одного из своих определяющих двигателей, но он возвращается с MX-30 e-Skyactive R-EV, который поступил в производство в июне и поступит в продажу на некоторых рынках в ближайшие дни.  Гибридный кроссовер с подключаемым модулем фактически приводится в движение электродвигателем мощностью 168 л.с., а роторный двигатель действует как генератор, подзаряжая батарею емкостью 17,8 кВтч. В целом, MX-30 может проехать до 600 км в испытательном цикле WLTP, несмотря на небольшой размер аккумуляторной батареи.  У Mazda также есть планы по повышению производительности трансмиссии. Концепт -кар Iconic SP представляет собой привлекательное купе мощностью 365 л.с., использующее ту же базовую гибридную концепцию с роторным генератором, и было представлено на выставке Japan Mobility Show 2023.   Читайте также о том, что Mazda представила концепт Iconic SP на выставке Japan Mobility Show.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+